[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

аттестация-Евгения




Привет! :)


////

Ваше письмо от 25 января 2005 г., 0:54:37:

EV> Привет, Василий =)

В>> Я мучился вопросом - "Как вызывается у человека осознанность?", а ты все по
В>> полочкам разложил. Спасибо!!! :)

EV> Отлично! Я рад, что письмо попало тебе "в струю".

EV> Перед отправкой я несколько раз перечитывал свой ответ, сравнивая с ответами
EV> других и думал, что вот как интересно, сколько разных взглядов на вторую
EV> логику. Вроде бы они похожи, и в то же время, каждый делает акцент на своем,
EV> рассматривая объект под определенным углом. И вот, читаю и отмечаю, что у меня
EV> основной акцент письма стоит на осознанности вообще, а на границах лишь как на
EV> одной из частей осознанности. Я тогда подумал, что может стоит немного
EV> сместить акцент на границы, а потом решил, что в рамках заданного вопроса,
EV> правильнее оставить как есть.

EV> Забавно, что приехав на семинар, я зашел в помещение как раз в тот момент,
EV> когда шло обсуждение осознанности =) Я этот момент отметил. А затем, на
EV> следующий день кажется, Клейн отметил, что осознаность - это основной
EV> инструмент. Я пришел к тому же выводу, что для меня наиболее эффективный и
EV> универсальный инструмент для продвижения на данном этапе - это быть
EV> максимально осознанным в наибольшее количество моментов в наибольшем количестве
EV> своих проявлений.

EV> Евгений Веселов
EV> ///////////////

EV> ----- Original Message -----
EV> From: "Василий" <vasimba@mail.ru>
EV> Sent: Saturday, January 22, 2005, 3:45:55 AM
EV> Subject: [klein-by]аттестация-Евгения

В>> Евгений, приветствую!

В>> Огромное спасибо за твой ответ про границы. Это то, что меня максимально
В>> интересовало последние дни. Я мучился вопросом - "Как вызывается у человека
В>> осознанность?", а ты все по полочкам разложил. Спасибо!!! :)

В>> Привет!
В>> Василий
ч>> ////

В>> Ваше письмо от 21 января 2005 г., 23:14:45:

EV>>> Привет, Оля =)

OS>>>> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
OS>>>> мышления.

EV>>> Из "иных способов мышления", я знаком только с тем, который сформировался у
EV>>> меня самого к тому моменту, когда я познакомился со второй логикой. Поэтому
EV>>> буду сравнивать эти два способа.

EV>>> Основное отличие второй логики заключается в том, что мышление на ее основе
EV>>> приводит к более высокой степени осознанности. В частности, в вопросе
EV>>> осознанного проведения и управления границами мышления. Наблюдение за
EV>>> собственными границами позволило увидеть, что они часто проводятся совершенно
EV>>> автоматически и не оптимальным образом. Попытки изменения проводимых границ
EV>>> привели к пониманию того, что они, хотя и чистое воображение, но напрямую
EV>>> влияют на мои действия и реакции. Это понимание, отлично от того понимания,
EV>>> которое возникает при чтении лекций. Это понимание, полученное на практике.
EV>>> Так вот, это понимание заставляет повышать осознанность. Не только касательно
EV>>> мышления, но и в отношении чувств, эмоций, настроений, всего. Обычное мышление
EV>>> наоборот закрепляет привычку жить автоматически, т.е. неосознанно. Обычное
EV>>> мышление вообще не заботится о границах, оно их не осознает и воспринимает
EV>>> выбранные автоматически границы, как нечно неизменное.

EV>>> Мышление на основе второй логики позволяет отчетливо понять, что набор
EV>>> проводимых границ формирует ту модель, через которую мы воспринимаем мир. Что
EV>>> этих моделей может быть бесконечно много и нужно уметь их видеть и осознанно
EV>>> оперировать ими, чтобы соответствовать постоянно изменяющемуся миру.

EV>>> Обычное мышление статично, а мышление на основе второй логики динамично. На
EV>>> сколько я понимаю, в пределе границы постоянно изменяются и "Мерцающий туман",
EV>>> это состояние, которое достигается как раз умением динамически выбирать
EV>>> оптимальные границы в нужный момент.

EV>>> Евгений Веселов
EV>>> ///////////////

EV>>> ----- Original Message -----
EV>>> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
EV>>> Sent: Tuesday, January 18, 2005, 12:30:03 AM
EV>>> Subject: [klein-by]аттестация

OS>>>> Привет, ученики Школы по Второй Логике!
OS>>>> Объявляю аттестацию.
OS>>>> Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
OS>>>> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
OS>>>> мышления.

OS>>>> Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
OS>>>> с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
OS>>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm

OS>>>> Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
OS>>>> проверку :)

OS>>>> Ольга


EV> -------------------------------
EV> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
EV> уровень образованности. Это система развития человека как
EV> менеджера и менеджера как человека.
EV> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005