ОтчЈт_о_семинаре

Всем привет!

Для меня целью посещения семинара было окунуться в живую, не
виртуальную, среду Zen.ru и повзаимодействовать с ней.
Что же, так и вышло - повзаимодействовал :-))) Вот "Я", а вот
"Среда". Слияния не произошло. И это не смотря на присутствие
множества открытых и светящихся (привет Чайка!) людей. Да, скорлупа
толста и я долго еЈ наращивал.

Теперь, по прошествии семинара, оглядываясь назад я представил: "А,
что бы было если бы я на семинар не поехал?" Чувствую дискомфорт -
всЈ-таки что-то со мной произошло и я надеюсь, что это пошли
микротрещинки.

Спасибо Лене из Риги!
Спасибо ЛЈше и Люсе из Киева!
Спасибо Тане Слинке!
Спасибо Саше Бабкину!
Спасибо Диме, который просыпаясь бился головой о стенку и падал с
кровати! Дима, привет! Это круто!
Спасибо светловолосому мальчугану, с которым мы играли в теннис!
Спасибо Маше и Егору из Челябинска!
Спасибо Вике из Уфы!
Спасибо ВСЕМ, кто заварил эту "кашу" и вкладывает в неЈ свою энергию!

ВСЕМ привет!

Александр

mailto:kastrikin@belnet.ru