Re: аттестация_Роман

Привет, Вадим!

>Правильно ли я понимаю, что Вторая Логика отличается от Первой тем,
>что в ее основе нет никаких законов и она не является механизмом
>по обработке информации?

Можно сказать, что Вторая Логика это механизм и она обрабатывает информацию, конечным продуктом которой будут являтся проведенные границы. Однако, законы, по которым функционирует этот вторологичный механизм не могут быть выражены на языке. :))

Также как и творчество, в чистом виде, не выдает хаос, значит есть или законы или наш мир форм придает при выражении творческого импульса некую упорядоченность.

Вместе с тем, могу все же выделить правило другого порядка - намерение.
Это правило создается вторологистом и прокладывает "русло" для творческого импульса, и в результате формирует границы рассмотрения явления-процесса.

Намерение - зависимое от человека, изменяемое "явление", поэтому не может быть отнесено или приравняно к законам первой логики (в границах заданного тобой вопроса). ;)

Привет!
Роман

////