Re: аттестация_Роман

Привет, Вадим! :)

>А в каких границах был задан вопрос?

В границах классического понимания логики как таковой и исторически сложившегося отношения к ее четким и определенным законам.

>Опиши, пожалуйста, четко различие в намерении первологиста и вторологиста.
>Мне захотелось есть - я ем. Перестало хотеться, захотелось спать - я сплю.

Я применил термин намерение как необходимый элемент вторологического мышления без которого Акт Творчества не будет "логичен", структурирован, целенаправлен. Поэтому или ты меня обучаешь путая либо путаешься обучаяя. ;))

Различие же намерений только в качестве. Более слабое и менее структурированное намерение (условно первологиста) не сможет полноценно управлять тем потоком вдохновения и энергии. :)

>Я вторологист или нет?

Учитывая, что ты становишься (уже стал?) помощьником преподавателя - ты вторологист. :)

Привет!
Роман

///////