Re: аттестация

Привет!
Оля, огромное спасибо за ответ!!!
Однако, я удивляюсь твоей мудрости(хотя слово "прохаванность" здесь больше
подходит:))
про
>"Долбишь или бросаешь" зависит от твоей цели и намерений относительно
> этого конкретного человека (что и есть "границы")
я сам думал довольно долго, но мне казалось что есть еще что-то, а тут
оказывается все так просто! Да, не нужно все усложнять!
Просто бросить тут означает проиграть, не справиться, потерять друга, а
после очередной долбежки бывает осадок неприятный да и поссориться
можно(хотя после удачной долбежки улыбка до ушей:))
Это вообще ооочень сложная тема "как объяснить" плавно переходящая в "как
учить"
Вроде мотивация объяснять у меня довольно чистая - помочь, открыть глаза,
продвинуть человека, корысть совсем небольшая - чтобы МЕНЯ понимал без
часовых объяснений. А обладаю ли я нужными для этого качествами? Достаточно
ли я продвинут чтобы учить и не вредить, голову хренью людям не забивать?
Сложные блин вопросы!
Или тут только смелость, типа обьясняй как сам знаешь и ни о чем не думай.
Но тут уже с ответственностью неясность.....HELP! Такое чувство, если сейчас
с этим разберусь - просветлюсь нафиг:)
Что делать:)))

Запутавшийся
LastDay.