[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация_Роман



Привет!

т> Я применил термин намерение как необходимый элемент вторологического мышления без которого Акт Творчества не будет "логичен", структурирован, целенаправлен. Поэтому или ты меня обучаешь путая либо
т> путаешься обучаяя. ;))

т> Учитывая, что ты становишься (уже стал?) помощьником преподавателя - ты вторологист. :)

Хорошо.
Ты вроде подписан на Практикум Шухова.
Персональное задание тебе - еще раз прочесть Правило №5 участия в конференции ПШ.
А потом развернуто ответить на вопрос.
Как мне следует обучать тебя Второй Логике?

Привет!
Ариес
////

Thursday, January 27, 2005, 6:22:32 PM, you wrote:

т> Привет, Вадим! :)

>>> Намерение - зависимое от человека, изменяемое "явление", поэтому не может
>>> быть отнесено или приравняно к законам первой логики (в границах заданного
>>> тобой вопроса). ;)
>>
>>А в каких границах был задан вопрос?

т> В границах классического понимания логики как таковой и исторически сложившегося отношения к ее четким и определенным законам.

>>Опиши, пожалуйста, четко различие в намерении первологиста и вторологиста.
>>Мне захотелось есть - я ем. Перестало хотеться, захотелось спать - я сплю.

т> Я применил термин намерение как необходимый элемент вторологического мышления без которого Акт Творчества не будет "логичен", структурирован, целенаправлен. Поэтому или ты меня обучаешь путая либо
т> путаешься обучаяя. ;))

т> Различие же намерений только в качестве. Более слабое и менее структурированное намерение (условно первологиста) не сможет полноценно управлять тем потоком вдохновения и энергии. :)


>>Я вторологист или нет?

т> Учитывая, что ты становишься (уже стал?) помощьником преподавателя - ты вторологист. :)

т> Привет!
т> Роман


Ф> ///////

>>Привет, Роман! :)
>>
>>> Вместе с тем, могу все же выделить правило другого порядка - намерение.
>>> Это правило создается вторологистом и прокладывает "русло" для творческого
>>> импульса, и в результате формирует границы рассмотрения явления-процесса.
>>>
>>> Намерение - зависимое от человека, изменяемое "явление", поэтому не может
>>> быть отнесено или приравняно к законам первой логики (в границах заданного
>>> тобой вопроса). ;)
>>
>>А в каких границах был задан вопрос?
>>
>>Опиши, пожалуйста, четко различие в намерении первологиста и вторологиста.
>>Мне захотелось есть - я ем. Перестало хотеться, захотелось спать - я сплю.
>>Я вторологист или нет?
>>
>>Привет!
>>Вадим
>>////
>>
>>
>>-----Original Message-----
>>From: "тПН" <Kir-kinroman@yandex.ru>
>>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>Date: Thu, 27 Jan 2005 14:04:58 +0300 (MSK)
>>Subject: [klein-by]Re: аттестация_Роман
>>
>>>
>>> Привет, Вадим!
>>>
>>> >Правильно ли я понимаю, что Вторая Логика отличается от Первой тем,
>>> >что в ее основе нет никаких законов и она не является механизмом
>>> >по обработке информации?
>>>
>>> Можно сказать, что Вторая Логика это механизм и она обрабатывает информацию, конечным продуктом которой будут являтся проведенные границы. Однако, законы, по которым функционирует этот
>>> вторологичный механизм не могут быть выражены на языке. :))
>>>
>>> Также как и творчество, в чистом виде, не выдает хаос, значит есть или законы или наш мир форм придает при выражении творческого импульса некую упорядоченность.
>>>
>>> Вместе с тем, могу все же выделить правило другого порядка - намерение.
>>> Это правило создается вторологистом и прокладывает "русло" для творческого импульса, и в результате формирует границы рассмотрения явления-процесса.
>>>
>>> Намерение - зависимое от человека, изменяемое "явление", поэтому не может быть отнесено или приравняно к законам первой логики (в границах заданного тобой вопроса). ;)
>>>
>>>
>>> Привет!
>>> Роман
>>>
>>> ////
>>>
>>> >Привет!
>>> >
>>> >> Первая Логика - механизм. По обработке информации.
>>> >>
>>> >> В ее основе лежат законы. :) Или же алгоритмы.
>>> >
>>> >Правильно ли я понимаю, что Вторая Логика отличается от Первой тем,
>>> >что в ее основе нет никаких законов и она не является механизмом
>>> >по обработке информации?
>>> >
>>> >Привет, Ром!
>>> >Вадим
>>> >////
>>> >
>>> >-----Original Message-----
>>> >From: "тПН" <Kir-kinroman@yandex.ru>
>>> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >Date: Thu, 27 Jan 2005 10:39:14 +0300 (MSK)
>>> >Subject: [klein-by]Re: аттестация_Роман
>>> >
>>> >>
>>> >> Привет, Вадим!
>>> >>
>>> >> >А что такое тогда Первая Логика? Что лежит в ее основе?
>>> >>
>>> >> Первая Логика - механизм. По обработке информации.
>>> >>
>>> >> В ее основе лежат законы. :) Или же алгоритмы.
>>> >>
>>> >> Привет!
>>> >> Роман
>>> >>
>>> >> ///////////////
>>> >>
>>> >> >Привет, Роман!
>>> >> >
>>> >> >А что такое тогда Первая Логика? Что лежит в ее основе?
>>> >> >
>>> >> >Привет!
>>> >> >Вадим
>>> >> >////
>>> >> >
>>> >> >Wednesday, January 26, 2005, 6:21:42 PM, you wrote:
>>> >> >
>>> >> >т> Привет, Оля!
>>> >> >
>>> >> >>>Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
>>> >> >>>мышления.
>>> >> >
>>> >> >т> Это всегда Акт Творчества направленный на достижение конкретно поставленной цели.
>>> >> >т> В основе Акта Творчества лежит чистота кристалла.
>>> >> >
>>> >> >т> Привет!
>>> >> >т> Роман
>>> >> >
>>> >> >Ф> ////////
>>> >> >
>>> >> >>>Привет, ученики Школы по Второй Логике!
>>> >> >>>
>>> >> >>>Объявляю аттестацию.
>>> >> >>>
>>> >> >>>Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
>>> >> >>>
>>> >> >>>Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
>>> >> >>>мышления.
>>> >> >>>
>>> >> >>>Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
>>> >> >>>с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
>>> >> >>>http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>> >> >>>
>>> >> >>>Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
>>> >> >>>проверку :)
>>> >> >>>
>>> >> >>>Ольга



Ф> -------------------------------
т> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
Ф> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005