Re: аттестация

Здравствуй, Александр Сергеевич !
даже привет тебе не скажешь :-)))

столкнулся я со схожими проблемами недавно, и хочу тебе описать своЈ
поведение и отношение к этому вопросу.

> Просто бросить тут означает проиграть, не справиться, потерять друга

не совсем так. Бросить - это означает кучу вещей. Сделать перерыв, собраться
с силами или аргументами итд.
Проведи правильно границы - и действуй ! Бывают весьма толстокожие друзья,
им и самим нужно время, чтобы понять, время чтобы подумать, а ты хочешь,
чтобы он тебя с налЈту понял ? Хотя ты сам себя с налЈта не всегда
понимаешь.

> Это вообще ооочень сложная тема "как объяснить" плавно переходящая в "как
> учить"
> Вроде мотивация объяснять у меня довольно чистая - помочь, открыть глаза,
> продвинуть человека, корысть совсем небольшая - чтобы МЕНЯ понимал без
> часовых объяснений. А обладаю ли я нужными для этого качествами?
Достаточно
> ли я продвинут чтобы учить и не вредить, голову хренью людям не забивать?
> Сложные блин вопросы!
:-))) Упайя, блин :-))) или кунфу по китайски :-))) мастерство, мудрость,
внимательность, осознанность и ещЈ куча всего, чем ты должен обладать, чтобы
совершать любые, внешне простые действия. Я сам с другом вЈл многочасовые
дискуссии, после чего мне надоело - бросил всЈ нахрен - удалил его из
контакта, из телефона. А потом подумал и подошЈл с другой стороны - и
потерянный контакт - наладился - надолго - не знаю, но пока да.
Удачи тебе - пробуй, думай старайся - и проводи границы - это облегчает
задачу понимания !

Александр
//////////////////////////

> [...]
> учить"
> Вроде мотивация объяснять у меня довольно чистая - помочь, открыть глаза,
> продвинуть человека, корысть совсем небольшая - чтобы МЕНЯ понимал без
> часовых объяснений. А обладаю ли я нужными для этого качествами?
Достаточно
> ли я продвинут чтобы учить и не вредить, голову хренью людям не забивать?
> Сложные блин вопросы!
> Или тут только смелость, типа обьясняй как сам знаешь и ни о чем не думай.
> Но тут уже с ответственностью неясность.....HELP! Такое чувство, если

Ф.Л
> [...]
> идти, с
> чужих
> шкала).
> 2М
> мира с
> "объективной"
> процесс!
> обычной,
> объективные
> глобальное,
> перед
> понимает и
> коротко:
> 2М,

> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера

человека.