[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация_дружба_преподавание



Привет, Ольга !

> Занимайся собой, прежде всего. И люби его просто.
> Либо человека зацепит твоим вихрем, либо нет.
А пытаться задавать целевые и мотивационные вопросы - чтобы понять его
поведение, и чтобы заодно он сам понял в процессе объяснения мне -
прокатывает за любовь к нему или за пользу мне ?

Александр
///////////////////////////////


> Привет!
>
> Еще пару замечаний по теме "дружба".
>
> Видишь ли, такой этап проходят все или почти все. Очень хочется
> объяснить друзьям что ты понял. Но не все готовы\хотят это понимать,
> да еще и объяснялка работает пока плохо (если бывает неприятный осадок и
> невозможно вовремя остановится). Такое яростное :) желание просвещать
> приносит геморрой и лишние эмоции и просвещаемому, и просветителю.
>
> Не придавай слишком много значения тому "врубается" твой друг или "не
> врубается". Вы до сих пор ведь дружили не из-за этого.
>
> АС> Вроде мотивация объяснять у меня довольно чистая - помочь, открыть
глаза,
> АС> продвинуть человека,
>
> Вот да. !Не надо никого продвигать и открывать глаза! Объяснять - иногда -
> можно. Но не с позиции "помогаю". Занимайся собой, прежде всего. И люби
его просто.
> Либо человека зацепит твоим вихрем, либо нет.
>
> ОЛьга
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> АС> Привет!
> АС> Оля, огромное спасибо за ответ!!!
> АС> Однако, я удивляюсь твоей мудрости(хотя слово "прохаванность" здесь
больше
> АС> подходит:))
> АС> про
> >>"Долбишь или бросаешь" зависит от твоей цели и намерений относительно
> >> этого конкретного человека (что и есть "границы")
> АС> я сам думал довольно долго, но мне казалось что есть еще что-то, а тут
> АС> оказывается все так просто! Да, не нужно все усложнять!
> АС> Просто бросить тут означает проиграть, не справиться, потерять друга,
Б
> АС> после очередной долбежки бывает осадок неприятный да и поссориться
> АС> можно(хотя после удачной долбежки улыбка до ушей:))
> АС> Это вообще ооочень сложная тема "как объяснить" плавно переходящая в
"как
> АС> учить"
> АС> Вроде мотивация объяснять у меня довольно чистая - помочь, открыть
глаза,
> АС> продвинуть человека, корысть совсем небольшая - чтобы МЕНЯ понимал без
> АС> часовых объяснений. А обладаю ли я нужными для этого качествами?
Достаточно
> АС> ли я продвинут чтобы учить и не вредить, голову хренью людям не
забивать?
> АС> Сложные блин вопросы!
> АС> Или тут только смелость, типа обьясняй как сам знаешь и ни о чем не
думай.
> АС> Но тут уже с ответственностью неясность.....HELP! Такое чувство, если
сейчас
> АС> с этим разберусь - просветлюсь нафиг:)
> АС> Что делать:)))
>
> АС> Запутавшийся
> АС> LastDay.
>
>
>
>
>
> АС> ----- Original Message -----
> АС> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
> АС> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> АС> Sent: Wednesday, January 26, 2005 6:10 PM
> АС> Subject: [klein-by]Re: аттестация
>
>
> >> Привет!
> >>
> >> АС> Буквально вчера один человек задал мне провокационный
> АС> вопрос(провокационный
> >> АС> в тех границах что какой бы я ответ не дал - все равно неправ и
вообще
> >> АС> сволочь)
> >>
> >> "в тех границах что какой бы я ответ не дал - все равно неправ и вообще
> >> сволочь" - значит, не нужен ему ответ ни так, ни эдак. есть цель тебя
> >> унасекомить. (если ты, конечно, правильно сделал вывод о "провокации"
> >> :)
> >>
> >> АС> Дайте совет, может у кого-нибудь опыт есть: как ответить человеку
на
> >> АС> вопрос, если (я вижу его границы) любой ответ "как обычно" будет
ложью
> АС> перед
> >> АС> собой, а ответ "как есть" будет не в его границах, а моих он не
> АС> понимает и
> >> АС> ответ следовательно не поймет и будет требовать "как обычно". Если
> АС> коротко:
> >> АС> как дать человеку ответ в своих границах, не объясняя ему что такое
> АС> 2л,
> >> АС> границы и.т.д. ТАК чтобы он меня понял???
> >>
> >> "Как обычно" - в автоматических границах - ты не объяснишь.
> >> Вариант отброшен.
> >>
> >> "Как есть" - он может и не поймет, но есть шанс. Это когда ты изменишь
> >> свой угол восприятия или найдешь какой-нибудь стремный ход. Для
> >> тренировки сходи на сайт Витлы, пойди дальше по ссылке в самом низу и
> >> найди фишкУ: http://www.antivitla.narod.ru
> >>
> >> Будет требовать "как обычно" - или пытаешься объяснить "как есть",
> >> раз, два, три, сто пять раз в разных случаях, словами, действием,
> АС> предлогом,
> >> примером. Или бросаешь это дохлое дело. Выбор твой - или долбишь, или
> >> бросаешь.
> >>
> >> "Долбишь или бросаешь" зависит от твоей цели и намерений относительно
> >> этого конкретного человека (что и есть "границы")
> >> Например:
> >> - объяснять хамовитой продавщице не имеет смысла, если нет цели
> АС> поупражняться в
> >> остроумии в магазинной очереди.
> >> - объяснять другу - имеет смысл, если есть цель найти взаимопонимание.
> >>
> >> Ольга
> >>
> >> \\\\\\\\\\\\\\\\
> >>
> >>
> >> АС> Здравствуй, Ольга.
> >> АС> Всем привет!
> >>
> >> >> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных
способов
> >> >> мышления.
> >>
> >> АС> Мой ответ не будет кратким, но он будет конкретным, потому что я
хочу
> АС> не
> >> АС> только ответить на вопрос но и совет получить. 2 в 1 так сказать:)
> >>
> >> АС> Буквально вчера один человек задал мне провокационный
> АС> вопрос(провокационный
> >> АС> в тех границах что какой бы я ответ не дал - все равно неправ и
вообще
> >> АС> сволочь), который требовал ответа здесь и сейчас, иначе проиграл -
> АС> все,
> >> АС> конец. И тут мое время замедлилось(как в матрице пули летать
начали) и
> АС> у
> >> АС> меня в голове за 40 секунд пролетели такие мысли: ответить как
> АС> раньше(1л)
> >> АС> уже не могу, т.к. вопрос провокационный и не хочу потому что
надоело
> АС> так,
> >> АС> ответить мастерски, так чтобы и волки сыты и овцы(2л) тоже не могу
Ф.Л
> АС> не
> >> АС> чувствую достаточно мастерства в себе. То есть я владею 2л на
уровне
> >> АС> посидел, провел границы, прикинул как что, принял решение
действовать
> АС> так и
> >> АС> так и вперед, а тут 40 секунд, ну не успею я на своем уровне
> АС> разрулиться, ну
> >> АС> как ни старайся! А поспешишь в проведении границ - дальше можно не
> АС> думать
> >> АС> все равно хрень получиться, даже если не хрень, чувство будет как
> АС> будто
> >> АС> хрень:) Короче.... отвечать то надо! Кстати вопрос из разряда "что
> АС> тебе от
> >> АС> меня надо, собака?"
> >> АС> И тут дальше у меня картина возникает в голове, вот мне надо в
магазин
> АС> идти,
> >> АС> типа еда кончилась, то есть как раньше нельзя сидеть когда было
чего
> АС> жевать,
> >> АС> вот надо идти и все. И я иду, а где магазин - не знаю! Причем
понимаю
> АС> что
> >> АС> пока не попаду в магазин, где он не узнаю. Коан, блин, как дойти не
> АС> знаю, а
> >> АС> узнаю, когда дойду! И вариант такой вижу, если идти я все равно
буду
> АС> изо
> >> АС> всех сил, и если буду по сторонам при этом смотреть, понимать это
> АС> адекватно,
> >> АС> у людей спрашивать кто куда идет, повезет к тому же очень сильно,
> АС> тогда
> >> АС> произойдет то о чем так долго твердят большевики, тьфу,
> АС> дзен-буддисты:) я
> >> АС> пойму что уже какой круг по магазину наматываю, пришел уже, когда
не
> АС> знаю,
> >> АС> как, обьяснить не могу но пришел! да ни куда вобщем то не уходил..
> АС> решиться
> >> АС> тогда коан! как дойти незнаю куда? дойдешь и узнаешь, но не на
словах
> АС> здесь
> >> АС> ответ, потому что потом все равно никому не обьяснишь...
> >> АС> Вобщем на вопрос того человека я ответил так что время выиграл, ну
> АС> типа
> >> АС> чтобы подумать.
> >> АС> Итак, вторая логика отличается от первой тем, что она поможет мне
> АС> идти, с
> >> АС> ней я может и не дойду, но без нее 100% не дойду:) Проводя границы
С
> >> АС> разберусь как устроены процессы на самом деле, я стану свободным от
> АС> чужих
> >> АС> моделей восприятия и самое главное разберусь чего мне надо(своя
> АС> шкала).
> >> АС> Вторая логика идет на основе собственной шкалы, но шкала
формируется
> >> АС> одновременно с овладением 2л, опять блин коан!!! А от третьей
логики
> АС> 2л
> >> АС> отличается тем что...туманно конечно вижу, но вот в 2л идет нарезка
> АС> мира с
> >> АС> помошью границ т.е истина конкретна в каких то границах, нету
> АС> "объективной"
> >> АС> истины, а там дальше - зачем нарезать процесс границами, если ты -
> АС> процесс!
> >> АС> Нету разрыва понимание - действие, нету уже в голове работы никакой
> АС> обычной,
> >> АС> есть поток действия и оно же и понимание. Истина по прежнему
конкретна
> >> АС> только в границах, но так выходит что твои границы это и есть
> АС> объективные
> >> АС> границы т.е. все твои границы они сливаются вот во что то такое
> АС> глобальное,
> >> АС> которое.........привет 3л!
> >> АС> Вот так вот я сейчас понимаю.
> >> АС> Дайте совет, может у кого-нибудь опыт есть: как ответить человеку
на
> >> АС> вопрос, если (я вижу его границы) любой ответ "как обычно" будет
ложью
> АС> перед
> >> АС> собой, а ответ "как есть" будет не в его границах, а моих он не
> АС> понимает и
> >> АС> ответ следовательно не поймет и будет требовать "как обычно". Если
> АС> коротко:
> >> АС> как дать человеку ответ в своих границах, не объясняя ему что такое
> АС> 2л,
> >> АС> границы и.т.д. ТАК чтобы он меня понял???
> >> АС> Всем кто ответит, большое спасибо!
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005