Fwd: аттестация

Привет, Катя!

Хороший ответ. Пиши прямо в Школу, указывай тему письма.

>Может, я не совсем правильно написала, но пока это всё, что я
>интуитивно чувствую.

О эти женщины! Нормальное, вполне зрелое понимание на основе
хорошей работы приписывают Интуиции! Да не интуиция это, а Понимание
:) Оно именно такое :)

Ольга

This is a forwarded message
From: Екатерина Ланикина <kanyetta@rambler.ru>
To: olga@zen.ru
Date: Friday, January 28, 2005, 12:27:22 AM

===8<==============Original message text===============
Привет, Оля!
Я вот только недавно подписалась в Школу. Ещё всё непонятно:) Но когда
читаю
лекции, бывают вдруг проблески понимания:О! классно!
И родилась такая мысль, что когда используешь в качестве мышления
Вторую
логику- всё в твоей жизни зависит от тебя, абсолютно всё! Заборы,
которые
отделяли тебя раньше от Жизни, исчезают, и ты видишь, что их вообще и
не
было, только в воображении.Исчезают многие "невозможно", "хочется, но
наверное не получится", "так не бывает" и т.д. Больше пространства для
творчества и познания жизни.(и людей). И глубже начинаешь чувствовать
Другого.
Может, я не совсем правильно написала, но пока это всё, что я
интуитивно
чувствую.
Привет!
Катя