аттестация_дружба_преподавание

Привет!

AS> А пытаться задавать целевые и мотивационные вопросы
AS> - чтобы понять его поведение,
AS> и чтобы заодно он сам понял в процессе объяснения мне -

Давай разделим задачи. 1)"чтоб он понял" и 2)"понять его поведение".

1)"чтоб он понял"
Это может быть "побочным" результатом твоих правильных действий,
но это не может быть твоей внутренней целью. Внутренняя цель звучит
"чтоб Я <сделал>"

2)"чтоб я понял его поведение" (специально переформулирую вопрос)
Это род исследовательской работы:

- Тут у тебя не привязки к конкретному человеку. Ты просто
исследователь человеческих мотиваций, и тебе, в принципе, интересны
мотивации любого человека. Наблюдаемых объектов целые города :)

- Требуется
а)согласие подопытного, если его психологически "препарируют", а также
его желание копаться в собственных мотивациях.
Напоминаю, что это модно далеко не во всех светских кругах (!!!)

или

б) полная неощутимость для него, тогда он просто "наблюдаемый объект".
Те, кто ближе - наблюдаемы глубже по естественным причинам :)

AS> прокатывает за любовь к нему

Нет, не прокатывает. Любовь в моем контекста - состояние, из которого
ты делаешь что-либо, в идеале - все. Все равно, что ты делаешь,
главное - с какой внутренней позиции ты это делаешь.

AS> или за пользу мне ?

Во втором случае - "чтоб я понял его поведение" - да, это вполне может быть
твоей задачей.

Ольга