Re: аттестация_Роман_реформа

Привет, Вадим!

>Персональное задание тебе - еще раз прочесть Правило №5 участия в конференции ПШ.

Ок. Оно гласит.

"Не спорить. Совсем. Любое свое несогласие выражать только так: «Предлагаю свой вариант»."

>А потом развернуто ответить на вопрос.
>Как мне следует обучать тебя Второй Логике?

Я не смогу "правильно" ответить на этот вопрос. Моя собственная вторологичность часто вызывает сомнения. :)

То, что мне необходимо не совсем стыкуется с традиционными правилами обучения в Ш2Л.

Я считаю, что Ш2Л необходимо разделить на две части, одна - архивы, другая - живой процесс обучения.

Изучать архивы необходимо под руководством преподавателей.
В школе необходимо пропускать каждого, кому это надо, через архивы. Спрашивать - как ты это понял? Каждую тему. Объяснить. Дать задание. Поставить двойку. В угол. Потом привлекать к обучению других. Учить запускать, поддерживать и управлять процессами. Показывать максимум различных точек зрения, что бы не возникало ощущения и претензии на понимание мира.

Поступившие материалы рассматривать на предмет размещения в архиве, обрабатывать и размещать.

В своем нынешнем состоянии школа вскоре будет закрыта для поступления новой информации. В том смысле, что все вопросы, связанные со 2Л будут рассмотрены. И останется место только для субъективных, эмоционально-энергетических прорубов, объявлений и знакомств. Это конечно классно, но недостаточно. Недостаточно для поддержания потока.

Пусть школа останется условно теоретической частью образования, а другие проекты - (НадПрофа, например) практической.

Ситуация, когда одновременно имеется миллион вопросов и одновременно ни одного, думаю, известна всем учащимся Ш2Л. "Школьный" подход поможет справиться с молчанием. Он будет стимулировать обучение.

>Персональное задание тебе - еще раз прочесть Правило №5 участия в конференции ПШ.

И здесь нужно спорить. Вежливо. Не в смысле бычиться, меряться достоинствами, и ругаться. А с целью понять. Пусть это будет называться дискутировать.

Примечание: - автор данного текста признает, что не во всех упомянутых вопросах разбирается.
- правило 3 часа подумать, потом отправить - нарушено.

Вадим, а как ты намерен обучать?
Прошу дать развернутый ответ.

Роман