[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация_Роман_реформа



Привет!

> Я считаю, что Ш2Л необходимо разделить на две части, одна -
> архивы, другая - живой процесс обучения.

> Изучать архивы необходимо под руководством преподавателей.
> В школе необходимо пропускать каждого, кому это надо, через
> архивы. Спрашивать - как ты это понял? Каждую тему. Объяснить. Дать
> задание. Поставить двойку. В угол. Потом привлекать к обучению
> других. Учить запускать, поддерживать и управлять процессами.
> Показывать максимум различных точек зрения, что бы не возникало
> ощущения и претензии на понимание мира.

Видишь ли, спрашивать и давать задания - это не для взрослых людей.
Человек или хочет учиться, или нет, никакие "задания" ему не помогут.
Ш2Л - только для очень больших, для очень самостоятельных мальчиков и
девочек. Вот такой вот естественный самоотсев :)

> Поступившие материалы рассматривать на предмет размещения в
> архиве, обрабатывать и размещать.

Все, что можно было сказать по теме "Вторая Логика" - уже сказано и
выложено.

> В своем нынешнем состоянии школа вскоре будет закрыта для
> поступления новой информации. В том смысле, что все вопросы,
> связанные со 2Л будут рассмотрены.

Да, так и есть.

> И останется место только для
> субъективных, эмоционально-энергетических прорубов, объявлений и
> знакомств.

Да.

> Это конечно классно, но недостаточно. Недостаточно для
> поддержания потока.

Да.

> Пусть школа останется условно теоретической частью образования, а
> другие проекты - (НадПрофа, например) практической.

Так и есть в течение последних трех лет существования школы. Основная
движуха и прорубы - в работе по проектам. Школа - толька точка входа.

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\

> Привет, Вадим!

>>Персональное задание тебе - еще раз прочесть Правило №5 участия в конференции ПШ.

> Ок. Оно гласит.

> "Не спорить. Совсем. Любое свое несогласие выражать только так: «Предлагаю свой вариант»."

>>А потом развернуто ответить на вопрос.
>>Как мне следует обучать тебя Второй Логике?

> Я не смогу "правильно" ответить на этот вопрос. Моя собственная
> вторологичность часто вызывает сомнения. :)

> То, что мне необходимо не совсем стыкуется с традиционными правилами обучения в Ш2Л.

> Я считаю, что Ш2Л необходимо разделить на две части, одна -
> архивы, другая - живой процесс обучения.

> Изучать архивы необходимо под руководством преподавателей.
> В школе необходимо пропускать каждого, кому это надо, через
> архивы. Спрашивать - как ты это понял? Каждую тему. Объяснить. Дать
> задание. Поставить двойку. В угол. Потом привлекать к обучению
> других. Учить запускать, поддерживать и управлять процессами.
> Показывать максимум различных точек зрения, что бы не возникало
> ощущения и претензии на понимание мира.

> Поступившие материалы рассматривать на предмет размещения в
> архиве, обрабатывать и размещать.

> В своем нынешнем состоянии школа вскоре будет закрыта для
> поступления новой информации. В том смысле, что все вопросы,
> связанные со 2Л будут рассмотрены. И останется место только для
> субъективных, эмоционально-энергетических прорубов, объявлений и
> знакомств. Это конечно классно, но недостаточно. Недостаточно для
> поддержания потока.

> Пусть школа останется условно теоретической частью образования, а
> другие проекты - (НадПрофа, например) практической.

> Ситуация, когда одновременно имеется миллион вопросов и
> одновременно ни одного, думаю, известна всем учащимся Ш2Л.
> "Школьный" подход поможет справиться с молчанием. Он будет
> стимулировать обучение.

>>Персональное задание тебе - еще раз прочесть Правило №5 участия в конференции ПШ.

> И здесь нужно спорить. Вежливо. Не в смысле бычиться, меряться
> достоинствами, и ругаться. А с целью понять. Пусть это будет
> называться дискутировать.

> Примечание: - автор данного текста признает, что не во всех упомянутых вопросах разбирается.
> - правило 3 часа подумать, потом отправить - нарушено.

> Вадим, а как ты намерен обучать?
> Прошу дать развернутый ответ.

> Роман

> ////////////////////////

>>Привет!
>>
>>т> Я применил термин намерение как необходимый элемент
>>вторологического мышления без которого Акт Творчества не будет
>>"логичен", структурирован, целенаправлен. Поэтому или ты меня
>>обучаешь путая либо
>>т> путаешься обучаяя. ;))
>>
>>т> Учитывая, что ты становишься (уже стал?) помощьником
>>преподавателя - ты вторологист. :)
>>
>>Хорошо.
>>Ты вроде подписан на Практикум Шухова.
>>Персональное задание тебе - еще раз прочесть Правило №5 участия в конференции ПШ.
>>А потом развернуто ответить на вопрос.
>>Как мне следует обучать тебя Второй Логике?
>>
>>Привет!
>>Ариес
>>////
>>
>>Thursday, January 27, 2005, 6:22:32 PM, you wrote:
>>
>>т> Привет, Вадим! :)
>>
>>>>> Намерение - зависимое от человека, изменяемое "явление", поэтому не может
>>>>> быть отнесено или приравняно к законам первой логики (в границах заданного
>>>>> тобой вопроса). ;)
>>>>
>>>>А в каких границах был задан вопрос?
>>
>>т> В границах классического понимания логики как таковой и
>>исторически сложившегося отношения к ее четким и определенным
>>законам.
>>
>>>>Опиши, пожалуйста, четко различие в намерении первологиста и вторологиста.
>>>>Мне захотелось есть - я ем. Перестало хотеться, захотелось спать - я сплю.
>>
>>т> Я применил термин намерение как необходимый элемент
>>вторологического мышления без которого Акт Творчества не будет
>>"логичен", структурирован, целенаправлен. Поэтому или ты меня
>>обучаешь путая либо
>>т> путаешься обучаяя. ;))
>>
>>т> Различие же намерений только в качестве. Более слабое и менее
>>структурированное намерение (условно первологиста) не сможет
>>полноценно управлять тем потоком вдохновения и энергии. :)
>>
>>
>>>>Я вторологист или нет?
>>
>>т> Учитывая, что ты становишься (уже стал?) помощьником
>>преподавателя - ты вторологист. :)
>>
>>т> Привет!
>>т> Роман
>>
>>
>>Ф> ///////
>>
>>>>Привет, Роман! :)
>>>>
>>>>> Вместе с тем, могу все же выделить правило другого порядка - намерение.
>>>>> Это правило создается вторологистом и прокладывает "русло" для творческого
>>>>> импульса, и в результате формирует границы рассмотрения явления-процесса.
>>>>>
>>>>> Намерение - зависимое от человека, изменяемое "явление", поэтому не может
>>>>> быть отнесено или приравняно к законам первой логики (в границах заданного
>>>>> тобой вопроса). ;)
>>>>
>>>>А в каких границах был задан вопрос?
>>>>
>>>>Опиши, пожалуйста, четко различие в намерении первологиста и вторологиста.
>>>>Мне захотелось есть - я ем. Перестало хотеться, захотелось спать - я сплю.
>>>>Я вторологист или нет?
>>>>
>>>>Привет!
>>>>Вадим
>>>>////
>>>>
>>>>
>>>>-----Original Message-----
>>>>From: "тПН" <Kir-kinroman@yandex.ru>
>>>>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>Date: Thu, 27 Jan 2005 14:04:58 +0300 (MSK)
>>>>Subject: [klein-by]Re: аттестация_Роман
>>>>
>>>>>
>>>>> Привет, Вадим!
>>>>>
>>>>> >Правильно ли я понимаю, что Вторая Логика отличается от Первой тем,
>>>>> >что в ее основе нет никаких законов и она не является механизмом
>>>>> >по обработке информации?
>>>>>
>>>>> Можно сказать, что Вторая Логика это механизм и она
>>>>> обрабатывает информацию, конечным продуктом которой будут
>>>>> являтся проведенные границы. Однако, законы, по которым
>>>>> функционирует этот
>>>>> вторологичный механизм не могут быть выражены на языке. :))
>>>>>
>>>>> Также как и творчество, в чистом виде, не выдает хаос,
>>>>> значит есть или законы или наш мир форм придает при выражении
>>>>> творческого импульса некую упорядоченность.
>>>>>
>>>>> Вместе с тем, могу все же выделить правило другого порядка - намерение.
>>>>> Это правило создается вторологистом и прокладывает
>>>>> "русло" для творческого импульса, и в результате формирует
>>>>> границы рассмотрения явления-процесса.
>>>>>
>>>>> Намерение - зависимое от человека, изменяемое "явление",
>>>>> поэтому не может быть отнесено или приравняно к законам первой
>>>>> логики (в границах заданного тобой вопроса). ;)
>>>>>
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Роман
>>>>>
>>>>> ////
>>>>>
>>>>> >Привет!
>>>>> >
>>>>> >> Первая Логика - механизм. По обработке информации.
>>>>> >>
>>>>> >> В ее основе лежат законы. :) Или же алгоритмы.
>>>>> >
>>>>> >Правильно ли я понимаю, что Вторая Логика отличается от Первой тем,
>>>>> >что в ее основе нет никаких законов и она не является механизмом
>>>>> >по обработке информации?
>>>>> >
>>>>> >Привет, Ром!
>>>>> >Вадим
>>>>> >////
>>>>> >
>>>>> >-----Original Message-----
>>>>> >From: "тПН" <Kir-kinroman@yandex.ru>
>>>>> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> >Date: Thu, 27 Jan 2005 10:39:14 +0300 (MSK)
>>>>> >Subject: [klein-by]Re: аттестация_Роман
>>>>> >
>>>>> >>
>>>>> >> Привет, Вадим!
>>>>> >>
>>>>> >> >А что такое тогда Первая Логика? Что лежит в ее основе?
>>>>> >>
>>>>> >> Первая Логика - механизм. По обработке информации.
>>>>> >>
>>>>> >> В ее основе лежат законы. :) Или же алгоритмы.
>>>>> >>
>>>>> >> Привет!
>>>>> >> Роман
>>>>> >>
>>>>> >> ///////////////
>>>>> >>
>>>>> >> >Привет, Роман!
>>>>> >> >
>>>>> >> >А что такое тогда Первая Логика? Что лежит в ее основе?
>>>>> >> >
>>>>> >> >Привет!
>>>>> >> >Вадим
>>>>> >> >////
>>>>> >> >
>>>>> >> >Wednesday, January 26, 2005, 6:21:42 PM, you wrote:
>>>>> >> >
>>>>> >> >т> Привет, Оля!
>>>>> >> >
>>>>> >> >>>Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
>>>>> >> >>>мышления.
>>>>> >> >
>>>>> >> >т> Это всегда Акт Творчества направленный на
>>>>> достижение конкретно поставленной цели.
>>>>> >> >т> В основе Акта Творчества лежит чистота кристалла.
>>>>> >> >
>>>>> >> >т> Привет!
>>>>> >> >т> Роман
>>>>> >> >
>>>>> >> >Ф> ////////
>>>>> >> >
>>>>> >> >>>Привет, ученики Школы по Второй Логике!
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>>Объявляю аттестацию.
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>>Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>>Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
>>>>> >> >>>мышления.
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>>Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
>>>>> >> >>>с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
>>>>> >> >>>http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>>Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
>>>>> >> >>>проверку :)
>>>>> >> >>>
>>>>> >> >>>Ольга



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005