[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация_Роман



Привет, Александр!

>> В границах классического понимания логики как таковой и исторически
>сложившегося отношения к ее четким и определенным законам.

>а что такое в твоЈм понимании классичесское понимание ? Стоит ли
>рассматривать тебя в данном случае, что ты плаваешь в границах установленных
>кем то и когда то с непонятной целью ?

Я думаю не стоит. :) Использовать определение "классический" удобно и ресурсоэкономично, так как это дает некоторую общую платформу для взаимопонимания. Именно для этого я и использовал это слово. В противном случае нам пришлось бы или долго разбираться, что каждый имеет в виду (что мы и делаем :) ) или же разговаривать на... метафорическом языке, образном, или "как удар меча" (Ольга Шотландия). Мне больше нравится последний вариант, но я плохо пока им пользуюсь и могу порезаться. :)

Расставь, плз, свои границы логики,
>как понятия.

1. (Логика) когда изветсно А и Б, мы их крутим вертим и получаем С.
2. (2 Логика-Мой) Когда известно А и Б, мы их крутим и С нас не устраивает мы включаем вторую логику и делаем вместо А - а. В итоге получаем нужную нам с.
3. (2 Логика-Идеальный) - Сразу определяем А - как а, с соответствующим результатом.

Я плохо знаю теорию первой логики. :)

>с какой целью ты применил термин намерение ? ты можешь его определить ? а
>потом его определить в границах первологиста, про которого пишет Вадим, а
>потом вторологиста ?

Термин намерение я применил с целью донести мое понимание Второй Логики. Этим термином я показал отличие просто творческого акта от Акта Второй Логики. :))

Намерение - процесс волевого следования принятому решению.

Намерение первологиста не отличается принципиально от намерения вторологиста.
Я уже писал, что различие только в качестве. То есть намерение вторологиста будет отличаться от намерения первологиста только "бантиками". Осознанностью, четкостью, структурированностью. Намерение само по себе не является обязательным атрибутом Второй Логики.

Привет!
Роман


///////////////

>Привет !
>
>> В границах классического понимания логики как таковой и исторически
>сложившегося отношения к ее четким и определенным законам.
>а что такое в твоЈм понимании классичесское понимание ? Стоит ли
>рассматривать тебя в данном случае, что ты плаваешь в границах установленных
>кем то и когда то с непонятной целью ? Расставь, плз, свои границы логики,
>как понятия.
>
>> >Опиши, пожалуйста, четко различие в намерении первологиста и
>вторологиста.
>> >Мне захотелось есть - я ем. Перестало хотеться, захотелось спать - я
>сплю.
>>
>> Я применил термин намерение как необходимый элемент вторологического
>мышления без которого Акт Творчества не будет "логичен", структурирован,
>целенаправлен.
>
>с какой целью ты применил термин намерение ? ты можешь его определить ? а
>потом его определить в границах первологиста, про которого пишет Вадим, а
>потом вторологиста ?
>
>> Поэтому или ты меня обучаешь путая либо путаешься обучаяя. ;))
>когда у тебя возникают подобные мысли, в школе второй логики принято шептать
>про себя 108 раз волшебную мантру - я здесь чего то не догоняю.
>
>Привет тебе!
>
>Александр
>////////////////////////////////////
>
>
>> Привет, Вадим! :)
>>
>> >> Намерение - зависимое от человека, изменяемое "явление", поэтому не
>может
>> >> быть отнесено или приравняно к законам первой логики (в границах
>заданного
>> >> тобой вопроса). ;)
>> >
>> >А в каких границах был задан вопрос?
>>
>> В границах классического понимания логики как таковой и исторически
>сложившегося отношения к ее четким и определенным законам.
>>
>> >Опиши, пожалуйста, четко различие в намерении первологиста и
>вторологиста.
>> >Мне захотелось есть - я ем. Перестало хотеться, захотелось спать - я
>сплю.
>>
>> Я применил термин намерение как необходимый элемент вторологического
>мышления без которого Акт Творчества не будет "логичен", структурирован,
>целенаправлен. Поэтому или ты меня обучаешь путая либо путаешься обучаяя.
>;))
>>
>> Различие же намерений только в качестве. Более слабое и менее
>структурированное намерение (условно первологиста) не сможет полноценно
>управлять тем потоком вдохновения и энергии. :)
>>
>>
>> >Я вторологист или нет?
>>
>> Учитывая, что ты становишься (уже стал?) помощьником преподавателя - ты
>вторологист. :)
>>
>> Привет!
>> Роман
>>
>>
>> ///////
>>
>> >Привет, Роман! :)
>> >
>> >> Вместе с тем, могу все же выделить правило другого порядка - намерение.
>> >> Это правило создается вторологистом и прокладывает "русло" для
>творческого
>> >> импульса, и в результате формирует границы рассмотрения
>явления-процесса.
>> >>
>> >> Намерение - зависимое от человека, изменяемое "явление", поэтому не
>может
>> >> быть отнесено или приравняно к законам первой логики (в границах
>заданного
>> >> тобой вопроса). ;)
>> >
>> >А в каких границах был задан вопрос?
>> >
>> >Опиши, пожалуйста, четко различие в намерении первологиста и
>вторологиста.
>> >Мне захотелось есть - я ем. Перестало хотеться, захотелось спать - я
>сплю.
>> >Я вторологист или нет?
>> >
>> >Привет!
>> >Вадим
>> >////
>> >
>> >
>> >-----Original Message-----
>> >From: "тПН" <Kir-kinroman@yandex.ru>
>> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >Date: Thu, 27 Jan 2005 14:04:58 +0300 (MSK)
>> >Subject: [klein-by]Re: аттестация_Роман
>> >
>> >>
>> >> Привет, Вадим!
>> >>
>> >> >Правильно ли я понимаю, что Вторая Логика отличается от Первой тем,
>> >> >что в ее основе нет никаких законов и она не является механизмом
>> >> >по обработке информации?
>> >>
>> >> Можно сказать, что Вторая Логика это механизм и она обрабатывает
>информацию, конечным продуктом которой будут являтся проведенные границы.
>Однако, законы, по которым функционирует этот вторологичный механизм не
>могут быть выражены на языке. :))
>> >>
>> >> Также как и творчество, в чистом виде, не выдает хаос, значит есть или
>законы или наш мир форм придает при выражении творческого импульса некую
>упорядоченность.
>> >>
>> >> Вместе с тем, могу все же выделить правило другого порядка - намерение.
>> >> Это правило создается вторологистом и прокладывает "русло" для
>творческого импульса, и в результате формирует границы рассмотрения
>явления-процесса.
>> >>
>> >> Намерение - зависимое от человека, изменяемое "явление", поэтому не
>может быть отнесено или приравняно к законам первой логики (в границах
>заданного тобой вопроса). ;)
>> >>
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Роман
>> >>
>> >> ////
>> >>
>> >> >Привет!
>> >> >
>> >> >> Первая Логика - механизм. По обработке информации.
>> >> >>
>> >> >> В ее основе лежат законы. :) Или же алгоритмы.
>> >> >
>> >> >Правильно ли я понимаю, что Вторая Логика отличается от Первой тем,
>> >> >что в ее основе нет никаких законов и она не является механизмом
>> >> >по обработке информации?
>> >> >
>> >> >Привет, Ром!
>> >> >Вадим
>> >> >////
>> >> >
>> >> >-----Original Message-----
>> >> >From: "тПН" <Kir-kinroman@yandex.ru>
>> >> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >Date: Thu, 27 Jan 2005 10:39:14 +0300 (MSK)
>> >> >Subject: [klein-by]Re: аттестация_Роман
>> >> >
>> >> >>
>> >> >> Привет, Вадим!
>> >> >>
>> >> >> >А что такое тогда Первая Логика? Что лежит в ее основе?
>> >> >>
>> >> >> Первая Логика - механизм. По обработке информации.
>> >> >>
>> >> >> В ее основе лежат законы. :) Или же алгоритмы.
>> >> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >> Роман
>> >> >>
>> >> >> ///////////////
>> >> >>
>> >> >> >Привет, Роман!
>> >> >> >
>> >> >> >А что такое тогда Первая Логика? Что лежит в ее основе?
>> >> >> >
>> >> >> >Привет!
>> >> >> >Вадим
>> >> >> >////
>> >> >> >
>> >> >> >Wednesday, January 26, 2005, 6:21:42 PM, you wrote:
>> >> >> >
>> >> >> >т> Привет, Оля!
>> >> >> >
>> >> >> >>>Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных
>способов
>> >> >> >>>мышления.
>> >> >> >
>> >> >> >т> Это всегда Акт Творчества направленный на достижение конкретно
>поставленной цели.
>> >> >> >т> В основе Акта Творчества лежит чистота кристалла.
>> >> >> >
>> >> >> >т> Привет!
>> >> >> >т> Роман
>> >> >> >
>> >> >> >Ф> ////////
>> >> >> >
>> >> >> >>>Привет, ученики Школы по Второй Логике!
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>Объявляю аттестацию.
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных
>способов
>> >> >> >>>мышления.
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
>> >> >> >>>с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
>> >> >> >>>http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
>> >> >> >>>проверку :)
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>Ольга


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005