Re: аттестация_Роман_реформа

Привет, Оля!

>Видишь ли, спрашивать и давать задания - это не для взрослых людей.
>Человек или хочет учиться, или нет, никакие "задания" ему не помогут.
>Ш2Л - только для очень больших, для очень самостоятельных мальчиков и
>девочек. Вот такой вот естественный самоотсев :)

Да, я знаю. Но задания нужны для поддежания потока. Я был большим мальчиком 2 года и до сих пор вижу, что двигался медленнее, чем мог бы. Да, я знаю, это моя вина, мои слабости. Но почему не помогать? А новички? Умные, одаренные, со всеми качествами, но не дисциплинированные? Или математики? Или гуманитарии? Односторонне развитые? Я, например, абсолютно не творческомузыкальный человек. Слушать, люблю - творить не умею. Авторитетные в Ш2Л люди :) говорили, что таким сложнее. Вон Крук давно писал, что он в энергетике не шарит. Кто-то еще что-то.

Не каждый самостоятельный мальчик сможет правильно оценить свои слабости и затыки. Знакомства на семинарах, особенно жесткие знакомства, очень наглядно это показывают.

Почему на такие фишки нельзя обратить отдельное внимание? Почему нет индивидуального подхода?
Почему нельзя уплотнить сроки обучения? Почему нельзя нарастить нагрузку в Ш2Л для формирования процесса естественного самоотсева? Почему нельзя таким образом "обучить" ответственности? Самбул после мощной школы в НадПрофе понимает же этот вопрос об ответственности!

Почему нельзя в рамках Ш2Л организовать процесс по подготовке преподавателей? По постепенной передаче навыков организации и чувствования среды. Вадим же спрашивает, как научиться обучать! Ш2Л сейчас стала очень инертной средой. К сожалению, благодаря и таким как я. Ему будет тяжело вливать столько энергии, что бы научиться тому, что он хочет. Извиняюсь за некорректность.

Почему НадПроф - это некоммерческое крыло, ИЛ "Ксан" - коммерческое, а Ш2Л не может быть теоретическим? Не музеем!

>Так и есть в течение последних трех лет существования школы. Основная
>движуха и прорубы - в работе по проектам. Школа - толька точка входа.

Оля, но ведь главное не только проруб - как новые знания в целом. Важен еще проруб каждого конкретного человека. Личный проруб. Пусть он незначительный, пусть еле-еле. Но субъективно для каждого это всегда важнее. Там, в проектах, нет времени на свои-личные. Там остается время для прорубов проекта в целом. Здесь это можно было бы осуществить.

И зачем тогда нужна эта атестация? Разве не для того, о чем я сейчас воюю? :)

Привет!
Роман