Re: аттестация_Роман_реформа

Привет!

> бы. Да, я знаю, это моя вина, мои слабости. Но почему не помогать?

Мы все очень заняты. Я - очень занята. Ариес - тоже очень занят.
Это не приют для престарелых. Здесь место ТОЛЬКО для тех, кто не
нуждается в пинках и костылях, только им готова помогать Ш2Л и я
лично. Нет - до свидания, я не пища для убогих.

> Вон Крук давно писал, что он в
> энергетике не шарит. Кто-то еще что-то.

Крук при этом не считает, что кто-то должен давать ему задания. Он сам
разберется или спросит.

> Не каждый самостоятельный мальчик сможет правильно оценить свои
> слабости и затыки. Знакомства на семинарах, особенно жесткие
> знакомства, очень наглядно это показывают.

Да, для этого Клейн проводит семинары.

> Почему на такие фишки нельзя обратить отдельное внимание? Почему нет индивидуального подхода?

Ты что, брат, охуел? Ща как покажу тебе "отдельное внимание"!

> Почему нельзя уплотнить сроки обучения? Почему нельзя нарастить
> нагрузку в Ш2Л для формирования процесса естественного самоотсева?

Что ты лично для этого сделал?
Ты готов все это тянуть, сам, лично?

> Почему нельзя в рамках Ш2Л организовать процесс по подготовке
> преподавателей?

Хорошо, Рома, хорошо. Сейчас брошу все свои любимые дела за деньги, и
начну тебе преподавателей готовить. Срок обучения тебе тоже уплотню -
в индивидуальном подходе.

Все, уплотняю до последнего.

Ариес, отпиши, пожалуйста, болтуна от Школы.

> И зачем тогда нужна эта атестация? Разве не для того, о чем я сейчас воюю? :)

War is over

Ольга