[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация




-----Original Message-----
From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Tue, 18 Jan 2005 00:30:03 +0300
Subject: аттестация

Привет, Всем!


Мышленее - обработка информации.
Есть импульсы мира - информация, есть мышление - обреработка инфорпмации,есть различные способы обработки информации - набор правил, по которым обрабатывается информация.

Я знаю такие способы мышления:
1 логика, 2 логика, эмоционально-образное мышление, читал о 3 логике.


Если соотносить как-то 2 логику с эмоционально-образным (Э-О) мышлением - мммм...
не готов описывать счас какие-то конкретные штуки, но чувствую, что Э-О мышление в связке с
1 логикой, проведением границ, стратегичностью... является составляющей частью способа мышления вторологиста.

Если соотносить первую логику(Пр Л) со второй логикой(Вт Л)в границах рассмотрения "способ мышления конкретного сознания" то я вижу Пр Л как инструмент - сравнение, или три закона Аристотеля.Этот инструмент работает в рамках конкретной модели.Сознание базирующееся на первой логике уже воспринимает(подсознательно) какое-либо либо явление в определенных границах рассмотрения (заложенных с детства...)и затем, в рамках этой своей модели, как-то сравнивает, выбирает, исключает...
Сознание базирующееся на второй логике это - постановка конкретной цели, стратегичность, проведение границ, построение адекватной модели, объемное видение процесса, применение первй логики...


Еще один срез:
Если соотносить первую логику со второй в границах рассмотрения "что на входе и что на выходе этих способов обработки информации", то первая логика работает с КОНКРЕТНЫМ КОНЕЧНЫМ колличеством данных и результатом ее работы является тоже КОНКРЕТНОЕ КОНЕЧНОЕ колличество даннных.Вторая логика из БЕЗКОНЕЧНОГО КОЛЛИЧЕСТВА ЭЛЕМЕНТОВ МИРА строит свою модель описания явления-процесса, подходящую ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Рассматривает-описывает процесс-явление в одних границах, потом еще в одних, потом еще... Образуется объемная модель, и в рамках этой модели применяется первая логика. Потом ДЕЙСТВИЕМ проверяется - правильные ли границы описания процесса были выбраны для достижения поставленной цели.

Привет :)

_V)

*****************************************************************************************







> Привет, ученики Школы по Второй Логике!
>
> Объявляю аттестацию.
>
> Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
>
> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
> мышления.
>
> Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
> с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>
> Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
> проверку :)
>
> Ольга
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005