отчет_о_5_семинаре_Ш2Л_Алексея_Рудырыка

Привет, Белка!:)

У меня родился сегодня отчЈт:) Почти без мук :) Вот.

Это для меня был 5й семинар Школы.
Я на нЈм ничего не понимал - ну, все понятно, вроде как, но в голове - каша.
Смотрю на людей вокруг - они классные такие, а у меня ступор.
Ощущение - "я не догоняю, а пора бы".
Правда, хорошую мину при этом сохранять у меня почти получалось:) Временами:)
А Белка и Ума всЈ хорошо увидели и... просветлили :))
Спасибо Белка! )) Спасибо, Ума! ж)

Я увидел себя мальчиком - то есть, увидел разницу между собой-мужчиной и собой-мальчиком.
В чЈм-то, я уже взрослым себя вполне ощущаю. А на семинаре были моменты, когдя я ясно понимал:
"Сейчас я мальчик". Поставил себе мысленно галочек. На месяц:) Основных - три:
стать большим и самостоятельным в любви (в том числе - в сексе), повзрослеть в своей преподавательской работе
и в области зарабатывания денег в бизнесе.

Короче, понял, что надо быть стратегичнее и сексуальнее :)))

Спасибо, Шотла!:)
Спасибо, Клейн:)

Буду работать дальше:)

Рыжик.