[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет, Виктор!

ВК> Когда сознание обращается к какой-то модели, то можно в каждом
ВК> конкретном случае определять - результатом применения какого
ВК> способа мышления является то или это рассмотрение модели
ВК> сознанием, поэтому Кселф, разверни-уточни свой вопрос плз. :)))

ОК.

Когда ты писал эти слова ("Когда сознание обращается к какой-то
модели, то можно в каждом конкретном случае определять - результатом
применения какого способа мышления является то или это рассмотрение
модели сознанием"), твоЈ сознание ведь обращалось к какой-то модели,
не так ли?

Результатом применения какого способа мышления было это обращение?

Подсказка: это в точности тот же самый вопрос. :)))

Кселф

================================
31.01.2005 at 17:08 Виктор Коновал wrote:

ВК> Привет,Кселф!


ВК> До того, как я впервый раз услышал о второй логике, мое
ВК> сознание базировалось на первой логке, и я знал о том, что я могу
ВК> логически мыслить (первологически :). И информацию о второй логике
ВК> я воспринял как первологик, покрутил модель "вторая логика"
ВК> которую мне предлагалось внутри своей модели восприятия мира,
ВК> порассматривал ее, по сравнивал со всеми всеми другими
ВК> моделями-способами мышления, которые знал и внутри моей модели
ВК> понимания мира, появилась еще одна модель под названием "вторая
ВК> логика". С течением времени, благодаря применению второй логики
ВК> в жизненных ситуациях, а так же благодаря изучению информации о
ВК> ней (Вт. Лог), моя модель под названием "вторая логика", да и
ВК> вообще модель-способ восприятия мира видоизменилась -
ВК> появились новые элементы, нюансы, подробности, модель(и)
ВК> расширилась.
ВК> Рассматривая любую модель в моем сознании (в том числе и
ВК> модели-способы мышления), я не могу сказать, что пользуюсь только
ВК> первой логикой, потому, что я уже знаю о второй логике, и
ВК> рассматриваю модели с учетом этих знаний. С другой стороны, я не
ВК> могу сказать, что я рассматриваю все модели своего сознания с
ВК> позиции вторологиста, потому, что далеко не всегда провожу
ВК> правильно границы, вообще далеко не всегда пользуюсь второй
ВК> логикой, как способом рассмотрения моделей явлений.

ВК> О!
ВК> Когда какая-либо модель просто лежит у тебя в памяти и твое
ВК> сознание к ней не обращается, нельзя говорить о применении способа
ВК> мышления, его просто нет, сознание об этом не мыслит. Когда
ВК> сознание обращается к какой-то модели, то можно в каждом
ВК> конкретном случае определять - результатом применения какого
ВК> способа мышления является то или это рассмотрение модели
ВК> сознанием, поэтому Кселф, разверни-уточни свой вопрос плз. :)))

ВК> Привет!

ВК> _V)

ВК> *****************************************************************************************************

ВК> -----Original Message-----
ВК> From: Кселф <xelf@yandex.ru>
ВК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
ВК> Date: Sat, 29 Jan 2005 17:25:54 +0300
ВК> Subject: [klein-by]Re: аттестация

>>
>> Привет, Виктор!
>>
>> ВК> Я знаю такие способы мышления:
>> ВК> 1 логика, 2 логика, эмоционально-образное мышление, читал о 3 логике.
>>
>> Вопрос: результатом применения какого способа мышления является это твоЈ
>> знание?
>>
>> Кселф
>>
>> ================================
>> 29.01.2005 at 13:22 Виктор Коновал wrote:
>>
>>
>> ВК> -----Original Message-----
>> ВК> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
>> ВК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> ВК> Date: Tue, 18 Jan 2005 00:30:03 +0300
>> ВК> Subject: [klein-by]аттестация
>>
>> ВК> Привет, Всем!
>>
>>
>> ВК> Мышленее - обработка информации.
>> ВК> Есть импульсы мира - информация, есть мышление - обреработка
>> ВК> инфорпмации,есть различные способы обработки информации - набор
>> ВК> правил, по которым обрабатывается информация.
>>
>> ВК> Я знаю такие способы мышления:
>> ВК> 1 логика, 2 логика, эмоционально-образное мышление, читал о 3 логике.
>>
>>
>> ВК> Если соотносить как-то 2 логику с эмоционально-образным (Э-О) мышлением - мммм...
>> ВК> не готов описывать счас какие-то конкретные штуки, но
>> ВК> чувствую, что Э-О мышление в связке с
>> ВК> 1 логикой, проведением границ, стратегичностью... является
>> ВК> составляющей частью способа мышления вторологиста.
>>
>> ВК> Если соотносить первую логику(Пр Л) со второй логикой(Вт Л)в
>> ВК> границах рассмотрения "способ мышления конкретного сознания" то я
>> ВК> вижу Пр Л как инструмент - сравнение, или три закона
>> ВК> Аристотеля.Этот инструмент работает в рамках конкретной
>> ВК> модели.Сознание базирующееся на первой логике уже
>> ВК> воспринимает(подсознательно) какое-либо либо явление в
>> ВК> определенных границах рассмотрения (заложенных с детства...)и
>> ВК> затем, в рамках этой своей модели, как-то сравнивает, выбирает,
>> ВК> исключает...
>> ВК> Сознание базирующееся на второй логике это - постановка
>> ВК> конкретной цели, стратегичность, проведение границ, построение
>> ВК> адекватной модели, объемное видение процесса, применение первй
>> ВК> логики...
>>
>>
>> ВК> Еще один срез:
>> ВК> Если соотносить первую логику со второй в границах
>> ВК> рассмотрения "что на входе и что на выходе этих способов обработки
>> ВК> информации", то первая логика работает с КОНКРЕТНЫМ КОНЕЧНЫМ
>> ВК> колличеством данных и результатом ее работы является тоже
>> ВК> КОНКРЕТНОЕ КОНЕЧНОЕ колличество даннных.Вторая логика из
>> ВК> БЕЗКОНЕЧНОГО КОЛЛИЧЕСТВА ЭЛЕМЕНТОВ МИРА строит свою модель
>> ВК> описания явления-процесса, подходящую ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ
>> ВК> ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Рассматривает-описывает процесс-явление в одних
>> ВК> границах, потом еще в одних, потом еще... Образуется объемная
>> ВК> модель, и в рамках этой модели применяется первая логика. Потом
>> ВК> ДЕЙСТВИЕМ проверяется - правильные ли границы описания процесса
>> ВК> были выбраны для достижения поставленной цели.
>>
>> ВК> Привет :)
>>
>> ВК> _V)
>>
>> ВК>
>> *****************************************************************************************
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> >> Привет, ученики Школы по Второй Логике!
>> >>
>> >> Объявляю аттестацию.
>> >>
>> >> Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
>> >>
>> >> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
>> >> мышления.
>> >>
>> >> Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
>> >> с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
>> >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>> >>
>> >> Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
>> >> проверку :)
>> >>
>> >> Ольга
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> менеджера как человека.
>> >> http://nadprof.ru
>> >>
>>
>>
>> ВК> -------------------------------
>> ВК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> ВК> уровень образованности. Это система развития человека как
>> ВК> менеджера и менеджера как человека.
>> ВК> http://nadprof.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>

ВК> -------------------------------
ВК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
ВК> уровень образованности. Это система развития человека как
ВК> менеджера и менеджера как человека.
ВК> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005