Re: Эмоции_страх

Привет, Егор!

Извини, что не ответила вовремя, было много дел, письма конференции
только сегодня просмотрела.

>-Как лично ты определяешь границу, где стоит еще заниматься выживанием,
>-и где уже выбираешь перестать?

Очень сложный вопрос... Лично у меня в любой период спада, несмотря даже
на самые тяжелые, порой, обстоятельства, возникает острое
чувство-осознание факта того, что такого шанса (ЖИТЬ в здесь и сейчас)
никогда больше не будет, потому смысл жить нахожу всегда. И границы,
когда "выбираю перестать выживать" как бы и нет вовсе.
Более четко, логично, не могу сформулировать. Здесь у меня все на уровне
ощущений.

Привет! :)