---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Ди. <hi_dude@mail.ru>
л: <realise@nadprof.ru>
А также к:
Время создания: Thu, 29 Dec 2005 00:13:07 +0300
Тема: Fwd: Лагерь
Прикрепленные файлы: <none>

Привет всем!

Деревня Окунево:
http://www.notlearning.ru/anomalous-zone/16/

Блин, а мне нравится это место! :)

/////////////
Ди.

Вы писали

p> Привет, Владимир!
p> Пересылаю твое письмо Роме Самбулу. Летний лагерь 2006 в этом году
p> будет проходить без меня. Место и прочие вопросы организации Летнего
p> лагеря будут рассматриваться (и решаться) в конце февраля - начале
p> марта, после возвращения из Индии участников Зимнего Летнего лагеря
p> "Индия-2006".

p> Рома,
p> прошу найти в интернет информацию о деревне Окунево Омской области и
p> рассмотреть это место в качестве кандидата ЛЛ-2006.

p> Привет!
p> Кл.

p> ///

p> ---------- Пересылаемое письмо ----------
p> От: Владимир Жигалов <071265@bk.ru>
p> л:
p> А также к:
p> Время создания: Wed, 28 Dec 2005 18:53:04 +0600
p> Тема: Лагерь
p> Прикрепленные файлы: <none>

p> Здравствуй, Клейн.
p> Хочу поаторить свое приглашение по организации летнего лагеря в 2006 году в
p> деревне Окунево Омской области. Информации об этом месте в интернете много.
p> Формат проведения лагеря можно оставить прежним. Как в Бетте. "Все сам".
p> Будет, правда, немного посложнее. Не юга :)
p> С наступающим Новым годом.
p> Владимир.

p> ---------- Конец пересылаемого письма ----------

---------- Конец пересылаемого письма ----------