С_Новым, 2006, =?KOI8-R?Q?=E7=CF=C4=CF=CD!?=

Привет всем!

Собственно, сабж.

Теперь о другом.
Давно меня тут не было. Я соскучился.
Особо любопытным могу рассказать, почему: дело в том,
что я сошел с
ума. Хотя было это в далеком 2003 году и вылечили
меня всего за
полгода, но потом я долго опасался думать о чем-
нибудь сколько-либо
связанном с Просветлением. Дело в том, что я очень-
очень жаждал стать
Просветленным, Мессией, Пророком (обязательно с
Большой Буквы!), и
когда я в конце концов решил, что им стал, то
моментально слетел с
катушек. Я ожидал Большого Приза и, по всем правилам
жизни, получил
Большой Пинок. Пинок был Болезненный :), поэтому мое
небольшое приключение
начисто, как мне казалось, отбило у меня жажду
Просветления.
Но. Жажда-то отбилась, а жить, кроме как ради
Просветления, больше
вроде как бы и НЕЗАЧЕМ. А коль скоро я все ж живу, то
можно и
попытаться еще раз.

P.S.
Перед самым своим сумасшествием я написал в Школу
несколько очень
странных писем. Не знаю, сколько из них дошли, но
прошу их считать
отосланными "на правах бреда". В том числе было
письмо, в котором я,
от имени Родителей Человечества, прощался со всеми,
говорил, что поезд
ушел, и прочее. Ну и еще много всякой бредятины было.
Впрочем, прошло
уже почти три года; вряд ли кто помнит.

P.P.S.
Еще раз с Новым Годом всех! И вот стишок в подарок:

Если на дороге встретишь Будду -
Убивать его не торопись,
Он-то встанет и продолжит путь свой,
Ну а ты свою загубишь жизнь!