Приятных_январских_праздников!

Привет Всем!

Бывает со мной так - услышал чью-то мысль и говорю: "О, точно!".
Это означает, что я имел достаточно данных для
формализации этого знания, но сам это сделать не смог.
Именно с момента "О, точно!", с момента получения
оформленного словами знания, я могу этим качественно пользоваться.
А до этого, если что-то и делал то неосознанно,
а потому не точно и часто мимо цели.

Бывает и наоборот - сказали что-то, например "курить вредно".
А я продолжаю курить. Это значит что формальное знание не
"состыковалось" с моим опытом. С теми данными что мной накоплены.
И до того, как я получу соответствующий опыт, ничего не выйдет.
И тогда, знание за ненадобностью забывается...

К чему это все? А вот к чему.
Хочу пожелать всем, сегодня и всегда:
ОСОЗНАНИЯ ДЛЯ ОПЫТА И ОПЫТА ДЛЯ ОСОЗНАНИЯ!!!

С пожеланием приятных январских праздников,
AlexOld