Re: псих-не_псих

Привет всем!

Эта тема в моем потоке, последние дни я над ней задумываюсь.
Приведу свои краткие наметки.

Я буду использовать понятия границы восприятия и
расширение сознания.

Сумасшедший - это тот кто выпал из общей картины мира.
Его восприятие сместилось от обычного, сузилось или
расширилось, но в любом случае оно ушло за привычные границы. И
соответственно человек перестает быть адекватным, ибо его мир
теперь совсем другой. Естественно если он осознан, он считает
себя нормальным :)

Для себя я решил, что самый правильный путь - это постепенное
расширение сознания, смещение границ восприятия вширь. Оставаясь в центре.
Для того, чтобы это стало возможным нужно быть безупречным во
всем или иначе правильная жизнь. И постепенно накапливать
силу, энергию. Которая уходит на трансформацию тела, сознания и
т.д. в нужную сторону.

В общем, крыша не едет, а ненавязчиво приподнимается. Это из
книги Сидерского Андрея. Это путь йоги.

////////////
Ди.

Вы писали

D1> Здравствуй Елена!

D1> Не так давно ты задавала мне конкретные вопросы в письме в
D1> Ш2Л, я на них не ответил. Извини, ситуация из контекста виделась
D1> мне ясной без дополнительных объяснений, но обижать молчанием тебя
D1> не хотел.

D1> Лен, несколько раньше Лорингульф писал, что когда он
D1> находился в нездоровом состоянии он так же четко мог себя
D1> сомоидентифицировать и отслеживать свои мысли и при этом он
D1> несомненно оставался самим собой Лорингульфом, но уже позже эти
D1> мыслительные процессы он идентифицировал, как сумасшествие. И я
D1> могу добавить, что сознание изменяется, то можно сколь угодно
D1> четко осознавать себя, протекающие процессы реальность
D1> окружающего, но при этом это может быть и галлюцинация и странное
D1> ощущение дежавю и сон в котором ты проснулся и не можешь понять,
D1> что еще спишь или наоборот при сильной усталости можно мгновенно
D1> уснуть не теряя самосознания и ощущения реальности и тебе будет
D1> сниться "продолжение" событий с того места когда ты уснул.

D1> Или ты имела ввиду, то сумасшествие, когда теряешь осознание
D1> самого себя? Я один раз пережил странное состояние, когда от меня
D1> остался только объем внимания. ))) Вот внимание есть, ну то чем я
D1> внимаю а меня нет. Ну вот осознаю, вот вокруг то то и то то, а
D1> самого себя осознать не могу, что такое я, куда, зачем? Как не
D1> осталось от меня ничего и знаешь мне в тот момент такое жуткое
D1> подозрение пришло, что дескать так и нужно, так свободнее, то что
D1> было моим внимание от этого пришло в жуткое смятение и я из этого
D1> состояния выпал обратно в себя.))) Да возможно при этом
D1> присутствовала та самая искорка, но вот меня там не было, точно.
D1> Тьфу, пропасть. )))

D1> Лен, я здесь плохо понял, что такое глобальное движение по пути.
D1> Я могу трактовать это так, что мир абсолютно справедлив,
D1> каждому воздастся, делай, что должен и пусть свершиться то чему
D1> суждено, все мы там будем.

D1> Тогда да, я согласен, но мне это не нравится.)))

D1> Лен, прости я совсем тупой. Я совсем не увидел, как в твоем
D1> случае проявлялось направление или сигнал тревоги, вот честно.

D1> Лена, не так давно ты задавала мне конкретные вопросы в
D1> письме на Ш2Л, я на них не ответил. Извини, ситуация из контекста
D1> виделась мне ясной без дополнительных объяснений, но обижать
D1> молчанием тебя не хотел.

D1> Привет!

D1> Daniil 144

D1> -----Original Message-----
D1> From: Elena Golovneva <ikebana@ngs.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Date: Fri, 06 Jan 2006 13:49:16 +0600
D1> Subject: [klein-by]псих-не псих