Re: С_Новым, 2006,Годом!

Привет, Лорингульф!

lar>Но тогда я Верил, что то, что я делаю -
lar> правильно. Что
lar> правильно выйти на улицу в майке и трусах, без обуви,
lar> с дудочкой в
lar> руках и, гуляя по улицам, играть людям музыку.
Это отличное упражнение! :))) Если осознавать это как упражнение,
которое закончится. Вот я выйду на улицу попляшу, поиграю до
остановки, потом обратно домой пойду. В трусах. :))

lar> Я понимал, что я псих, но я не считал безумной мысль
lar> о том, например,
lar> что я высасываю из людей энергию, когда дышу рядом с
lar> ними - вдыхая на
lar> их выдохе и выдыхая на вдохе.
Когда ты имеешь правильную позицию, а все вокруг занимаются фигней, от
которой исходит ацкая карма, через тебя проходит больше энергии чем
через них. Ты в центре, они на обочине. Даже если им говоришь,
предлагаешь и. т. п., их ум сопротивляется, цепляется за обочину. Мне в таких
случаях тоже казалось, что я высасываю энергию из них.
Конечно никакого отсоса энергии не идет :))) каждый получает то что
заслужил своими поступками.

Я искренне считаю, что юродство приносит реальную пользу тем людям,
которые на него смотрят. Юродствующему по началу тоже :)) - как выход
за пределы ПКМ, тренировка смелости, но после того как для юродства
больше сил прилагать не нужно, эффект пропадает :)

Это определенный этап, который надо пройти - не боятся делать то, что
считаешь правильным, не смотря на мнения других людей.
Очень жаль, что этот этап прошел для тебя не столь гладко, как это
должно было быть. Не сдавайся :)) Все - получится :)

Hoochie