клево_и_странно

Здравствуйте соученики.

Сейчас январь месяц, в Москве обещаны холода, а солнце находится в 26 градусе Козерога (смотрел на сайте). Козерог самый тяжелый, земной знак, месяц смерти, деревья спят, а реки замерзли. Некое замирания я ощущаю и в себе, мне настоятельно захотелось подвести итог, что бы я ни делал, мысли возвращаются к прошлому, которое приходит ко мне иногда теплым потоком воспоминаний, иногда мучительными догадками и озарениями.
Это очень приятно, спокойно, не торопясь, заново переживать случившееся. Раскладывать по полочкам понимать, переживать и знать, что уйдя в мир прошлых переживаний ты можешь знать наперед все произошедшее, а если тебя что и тревожит, то на это не нужно тратить своего внимания. В эти монеты я ощущаю себя сидящим в Горлумом, сгорбившись, созерцающим свою "прелессссть" и разговаривающим с ней.
Горлум - горлум, моя прелессссть, нам хорошо, моя прелессссть, наша прелессссть с нами, наша собственность, наше прошлое+ Посмотри на этих глупых людишек, моя прелессссть, смотри, как суетятся эти глупые, мерзкие людишки, они не знают как это здорово, быть с бой наша прелессссть. Помнишь как раньше, моя прелессссть, как мы боялись говорить с тобой, как боялись остановиться, как стремились вырваться из этого состояния, из этого чудного состояния, когда мы так хороши, так любимы, потому что у нас есть наша прелессссть, наша собственность, наше прошлое+ Сколько же нам лет, моя прелессссть, отчего мы так мудры, моя прелесть, нам лет триста, дасссс и все то мы уже знаем, потому что все уже было с нами, моя прелессссть.
Это я, я купаюсь в этом болоте и странное дело, здесь рождается мое сознание. Я боялся этого, я боялся погружаться в прошлое, боялся такого вот, эдакого самолюбования, ну конечно ведь да, только огонь веры, наставит стопы мои, только поток действия, только вперед. А сейчас я спокоен, сознание просыпается и тепло разливается в моих руках, я чувствую, как спокойствие стучится пульсом в кончиках пальцев.
Я сова пресветлый эльф, чье сердце полно иной любовью, чей взор мудр веками, а кровь, как вечно новый пламень. Со мной говорят шепот ветра и плеск вод, голосами Манве и Ульмо, в звуке упавшего камня улавливаю грохот былых сражений, в изломанном полете стрижа вижу след времени, сердца людей для меня открытая книга, на языке, который мне ведом.
Когда проснулось сознание, я не помню выбора жить или умереть. Что значить умереть для меня? Это ходить на работу, растить детей, делать все, что делают остальные, при чем совершенно не важно, что они делают, зачем, но при этом умереть. Странно, я не вижу ничего постыдного, плохого, неправильного в этом. Это всего лишь состояние, мгновение и года памяти. Что значит жить? Для меня это ходить на работу, растить детей, и при этом жить. Состояние жизни пугает меня больше, быть, это может быть тяжелый труд, а может быть и воодушевление и тогда все легко и летяще - быстро, а может и наоборот, но всегда-всегда я есть, тому, что я существую, а это значит, я снова в ответе за то каким я есть сейчас.
Сейчас мне важен итог, мне важна черта. Что мне дала Школа Второй Логики? Что во мне есть того, что не было раньше. Ничего, я только навел объектив, выкрутил резкость, я выбрал кадр, выбрал действие. Только это.
Впрочем, мне не важно ничего из того, что мной было описано выше. Только поток сознания, только образы, старательно переведенные мной в плоскую реальность. Только касаться и только извлекать формы, брать формы и переводить в плоскость, как это нудно отдавать себе в этом отчет.)))

Я хочу вспомнить прошлое описать его и тем самым подвести ему итог. С некоторых пор я ощущаю в себе некую быстрорастущую "критическую массу" черного вещества вселенной, иногда протуберанцы вырвавшейся энергии опаляют внешнее, иногда мне удается трансформировать ее в тихий, но ровный свет.

Короче, как то клево и странно, видеть все вокруг и понимать, откуда растут ноги.

Daniil 144