Re: Четкость._Самостоятельная_самостоятельная_работа

Здравствуйте Галина!
Здравствуйте Алекс!

Галя, очень приятно было читать твое кристально четкое письмо. Даже немного странно, зачем тебе просить помощи клуба после настолько сильной эскапады.

Предыдущее письмо Алекса "проект Егора Кожевникова - конференция "Личные планы и их выполнение"" весьма созвучно с твоим - "И самое главное - План действий". Ваши письма, для меня настолько созвучны, что я воспринял их как единое целое, поэтому и отвечаю совместно.

>Почти никаких, полное болото и неосознанность. Направление задано, но
>нечетко - куда-то там развиваться, чтобы что-то там понять, какой-то там
>стать. Из-за этого и действия вялые и размазанные.

Есть недавняя, небольшая заметка Алекса, отличная для меня все той же удивительной силой и четкостью. http://www.nadprof.ru/school/book/nadprofkniga/AlexOld_2005_12_realise.shtml
Это на счет вялости и размазанности.

>Да, кстати, что такое модель?

"На самом деле" все, о чем можно говорить - модель. Если я поймаю за хвост ту вещь, которая не модель и стану тебе о ней рассказывать, мой рассказ будет моделью той вещи. Так же моделью является то, что есть вещь, которая не модель то, что ее можно поймать за хвост, это тоже модель. А весь это абзац, моя модель того, чем являются модели.

Вариант развития ситуации в определенных границах?

Да. Это уже модель конкретной модели.

>Как это наложить на личный опыт? Является ли эта писанина

Отслеживать себя, свои реакции в конкретных ситуациях, анализировать, воспринимать, корректировать поведение, маркеры, приоритеты, снова совершать действия, отслеживать себя. И так до некоторых пор пока все происходящее не сольется в единый и непрерывный поток осознанности. Это моя модель )))

> Является ли эта писанина построением моделей?

Да. Здесь есть отличные модели того, чем ты хочешь стать и того что ты намерена сделать относительно достижения этой цели, здесь даже есть модель письма-обращения за помощью в Ш2Л.

Конкретные ситуации и решения, о которых ты так же говоришь, очень конкретны и происходят каждое мгновение. Письмо сюда уже конкретная ситуация и проявление твоего творчества о котором ты говорила, сказать привет коллеге на работе уже конкретная ситуация. (привет Алекс).

>И самое главное - План действий.
>Не составляется. чесслово! Написала одно, а потом подумала - а как же еще
>вот это? А вот то? Страх ответственность, страх выбрать что-то и
>действовать.

Вырабатывать страх, ответственность, развиваться, куда либо есть цели неправильные.

На мой взгляд, более достойные цели, направленные на самостоятельность в повседневной жизни.

В себе я заметил, любой объект внимания к которому приложены твои конкретные усилия, при определенной настойчивости и честности может вывести на новый уровень сознания, где ситуация видится в более обстоятельной перспективе. Предметом приложения усилий могут быть и пробежки по утрам и ровный почерк при письме и медитация на ножку стула и ясно сказанное слово "Привет!" глядя в глаза собеседнику.

Привет! ;-)

ЗЫ Да, кстати и составление плана может быть полем приложения усилий.

Daniil 144