Re: Четкость._Самостоятельная_самостоятельная_работа

Привет, Daniil, Галя!

D1> Да Галя и самое последнее если ты будешь в данный момент
D1> времени недостаточно гармонична и составленный тобой план будет
D1> плодом не осознанного приложения усилий и внимания, а составленным
D1> через силу, насильно, высосанным из пальца, то попытки следовать
D1> такому плану могут привести к нехорошим результатам.

Вот, тоже хотел сказать, аккуратнее надо с планами. В этом смысле
верующие люди грамотно поступают - полагаются на волю Бога. Но не в
том смысле, что ложатся на диван и ждут манны небесной, а не опускают
руки, если что-то не получается. Но я отвлекся, помню, как-то Клейн
рассказывал, как Ленин и Троцкий обсуждали каким должен быть
коммунизм, и Ленин, отвечая Троцкому на предложение написать че-нить
типа проекта, сказал, что ни в коем случае нельзя живую ткань жизни
подгонять под застывшие схемы. Типа там видно будет что получится.
Вот.Ты лучше пока действуй как подобает благородной девушке... :)))

Дык а все написаное тобой разве не есть план? Или ты говоришь о том,
что план ты составила, а правильный он, или нет - не знаешь?
В попытке определиться что же ты хочешь, самое сложное это
определиться кто это "ты", и что такое "хочу" (с)(Клейн, примерно)
Это я не умничаю, я сам на этом застрял пока...

Пока!
demon.
/////