[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Четкость._Самостоятельная_самостоятельная_работа



Здравствуй, Галя :)))!

> И самое главное – План действий.
> Не составляется. чесслово! Написала одно, а потом подумала – а как же еще
> вот это? А вот то? Страх ответственность, страх выбрать что-то и
> действовать.

Ты сейчас делишься рефлексией по поводу написанного. Говоришь не о
написанном плане, а о своем отношении к написанному.
Ты делишься интерпретациями.
А чтоб отнестись, помочь, поучаствовать (делая при этом своё :) - надо
видеть факты.

Каковы твои _предметные_, _конкретные_ задачи на ближайшие два-три
месяца?

Поделись - и тогда под цели можно будет проводить границы.
А так - нет ))

> Итак…
> До конца недели мне надо четко сформулировать план того, что я буду
> делать. И решить ему следовать.
> Все.

ок. Я хочу прочитать твой план.



Привет, Галя :)))!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru
//////////

Написано тобой 17 января 2006 г., 22:29:00:

> Привет!
> Очень хочу, чтобы мне ответили на это письмо. Здесь - результат
> самоструктуризации. Почему написала в конференцию? - Чувствую, что в
> одиночку сверну не туда. 
> Четкость.
> План
> Определить приоритеты.
> Увидеть модели, по которым действую сейчас и причины их появления.
> Откорректировать или изменить действующие модели в соответствии с новыми
> приоритетами.
> Определить план конкретных действий.
> Назначить маркеры для самопроверки – реальные, конкретные, исчисляемые
> результаты.

> Ну-с…
> Приоритеты.
> Развитие. Почему? –
> • не устраивает свое нынешнее состояние
> • я вижу конкретные примеры более успешного, мощного, осознанного,
> настоящего и чистого существования
> • хочется так же :0)
> Развитие чего?
> • способности работать и творить
> • способности видеть процессы, правильно в них действовать,
> создавать и поддерживать собственные
> • умения видеть себя, находиться с собой в гармонии, правильно себя
> вести (по Пути, в смысле)
> • умения эффективно взаимодействовать с людьми на всех уровнях

> Чего надо-то?
> Научиться работать, то есть: быть способной сделать то, что нужно, тогда,
> когда нужно.
> Для этого: четче определять себе задачу, научиться вводить себя в рабочее
> состояние, найти работу и не бегать от нее.
> Чаще входить в состояние творчества (не насильно, конечно, так ничего не
> выйдет, а как-нибудь так…)
> Очистить себя от соплей, отследить автоматику, чсв, всякие другие
> кривости-косости.
> Забыть про халяву. Стать ответственной и осознанной.


> Модели действующие.
> Почти никаких, полное болото и неосознанность. Направление задано, но
> нечетко – куда-то там развиваться, чтобы что-то там понять, какой-то там
> стать. Из-за этого и действия вялые и размазанные.
> Да, кстати, что такое модель? Вариант развития ситуации в определенных
> границах? Как это наложить на личный опыт? Является ли эта писанина
> построением моделей?

> Коррекция.
> Наверное, вот она, сейчас и проводится.

> И самое главное – План действий.
> Не составляется. чесслово! Написала одно, а потом подумала – а как же еще
> вот это? А вот то? Страх ответственность, страх выбрать что-то и
> действовать.
> Итак…
> До конца недели мне надо четко сформулировать план того, что я буду
> делать. И решить ему следовать.
> Все.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2006