Re: Марьяне_про_Даниила_привет_от_Шотлы

Привет!

> А можно поподробнее про посыл твоего письма ?
> Для решения какой своей задачи он предназначен ?

Марьяна - деловой и занятой человек. Кроме того, она знает, что для
конференции "риалайз" не нужно читать ее архивы, потому что эта конфа
принципиально отличается от Ш2Л.

Поэтому Марьяна просит Даниила внимательней и бережней
относиться к времени и вниманию других.

Вместо того, чтоб послушать совета мудрой женщины, налетели коршуны "а
какие твои мотивации, а чего ты трындишь...".

Трындит, потому что вас, дураков, жалеет - чтоб зря не ерзали.

Ольга Шотландия
olga@zen.ru