Re: Четкость._Самостоятельная_самостоятельная_работа

Галина, привет!
Привет все! ))))

> Развитие. Почему? –
> • не устраивает свое нынешнее состояние
> • я вижу конкретные примеры более успешного, мощного, осознанного,
> настоящего и чистого существования
> • хочется так же :0)

> Чего надо-то?

> И самое главное – План действий.
> Не составляется. чесслово! Написала одно, а потом подумала – а как же еще
> вот это? А вот то? Страх ответственность, страх выбрать что-то и
> действовать.

Наличие плана конечно гарантии не дает и не дает главное достаточности
информации для действия. А хочется. А не бывает. 100% не бывает никогда. И
часто один способ: поступать, так как будто стал, не став.
Но планирование, да – бесценно. Сохранять направленность, не смотря на то,
что до желаемого далеко и вообще непонятно, чтО, между «есть» и хочется.
А четкость? Ну, лучше мало правильной четкости, чем много неправильной.
В движении - четкость добавится.
Удачи!

Слава.
//////