Ура!

Привет Всем!

Этой ночью ко мне пришло локальное просветление!
Сам же писал что нет ничего вредного или полезного.
Есть то чем я умею пользоваться или не умею.

Подробности отпишу в Release так как там корни.

Здесь скажу следующее.
Александр Солонский, спасибо тебе что ты ЕСТЬ.
Я просто тобой не правильно "пользовался"!
("пользоваться" слово дурацкое, но более точное подобрать не могу)

Как пелена с глаз спала.
Как сказал Витла: "Все внимание - на мечи!"
Смотреть надо было не на Александра Солонского,а внутрь себя.
Посмотрел. Нашел ЗАНОЗУ.

Мысль которая руководит, но не осознается:
"Что бы ТАК обращаться с людьми, надо это право заработать!"
Как только я ее осознал, я себя спросил:
Что значит ТАК?
Что значит заработать?
И мысль ... исчезла!

Ура Витле!