Re: Реверсивное_течение_времени_и_проч_о_смерти

Здравствуйте Соученики.
Здравствуй Ольга Алеккс Марьяна.

>И второе. Скажи пожалуйста, если бы ты умер за написанием этого
>письма, это была бы смерть с честью?

Нет.
Но, когда находишься в смятении духа сложно совершать достойные поступки.
Но можно и нужно не переставать пытаться выплыть на поверхность, главное при этом не топить плывущих рядом.

>Даниил, "резать хвоты" - это не значит, стирать всю предыдущую
>переписку. Это значит, стирать вот эти повторяющиеся надписи:

Ольга, резать хвосты, для меня это еще и фильтровать информацию. Убирать напрямую не относящеесяк переписке и к твоему ответу. Это правило было озвучено, по моему даже Клейном.
В свободное время для получения писем из Школы я пользуюсь сервисом i-mode от (не совсем лояльной к клиентам) компании МТС и для меня каждый килобайт имеет ощутимую цену. Так же я не сомневаюсь, что многие используют и GPRS и платят за трафик интернета. Так, что для меня это двоякая практика: 1) Работа с информацией важно/не важно. 2) Бережного отношения к ресурсам: денежным, пропускной способности сети Интернет. ))))))

В письмах, где отсутствует вся предыдущая переписка, в тот момент я определил эту информацию, как несущественную для моего ответа.

Всего

С Благодарностью
Daniil 144