День_сурка

Привет, Слава!

Я только на интуитивном уровне поняла, твои вопросы, т.к.
нет четкой формулировки их твоем письме. Помочь человеку
можно только если он скажет - в чем именно ему помочь. И
так и со 2 Л - четкость, конкретность - прежде всего.
Есть цель, и есть выбор способов ее достижения из
бесконечного количества вариантов. И вот чтобы выбрать
нужный - и необходимо применение мастерства в проведении
границ.
А что значит нужный вариант? Это наиболее оптимальный для
достижения поставленной тобой цели с учетом уровня твоего
сознания. (+ еще масса факторов, привязанных к вполне
определенной ситуации)

Ясности!
Елена Икебана.

http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто