Re: Движение_вверх_или____игры_идиота?

Привет всем!

Saturday, January 21, 2006, 11:50:56 AM, aries wrote:

aa> Лоригульф, привет!
Привет, Ариес!

или

aa> Пожалуйста, опиши, что ты будешь делать, если
тебе вдруг станет доподлинно известно, какой из двух
вариантов верен?

aa> В смысле - на что, кроме мыслей влияют твои
сомнения по этому поводу?

Ты прав, конечно - ни на что не повлияет. Но! Только
потому что я и так ничего не делаю. (Увы, это так...)

Если бы я что-то делал для своего развития, для
эволюции, а потом поверил - всерьез поверил - что
никакого Света нет, что все в жизни бессмысленно -
возможно, я бы бросил то, что я делаю.

Ну и еще на разговоры мои с другими людьми это
повлияло бы - я бы перестал так много болтать с
другими людьми о Развитии, Совершенствовании,
стремлении к Всеобщей Нирване...

aa> Привет!
aa> Ариес

Best Regards,