Fwd:Прошу_подписать_к НадПрофсинематограф_роли

оПХБЕР!

Я, безусловно, хочу участвовать в проекте в качестве актёра. =)
А также еще во всём остальном, как-то мне нужно посмотреть как.

Давай поговорим в офисе.

--
С уважением,
Михаил mailto:mim@ksan.ru

Вы писали 29 декабря 2006 г., 12:11:55:

> Привет, Наташа!

> Отлично!

на>> Только я мало чего умею) - но очень хочу поучавствовать!)

> [...]

> В этом проекте возможны такие роли:

> 1. разработка концепции, сценариев, структуры роликов
> 2. актеры, дикторы, ведущие
> 3. операторы
> 4. монтажеры, оформление роликов
> 5. оформление веб-странички, размещение роликов
> 6. пиар - выкладывать ссылки, новости, пресс-релизы :)

> и все другие, которые вы видите, чтобы сделать клевый
> проект и продукт :)

> Привет! :)
> Толик

> ///

> Friday, December 29, 2006, 11:44:01 AM, you wrote:

на>> Привет, Толик! ))
на>> Я - очень хочу! )
на>> Только я мало чего умею) - но очень хочу поучавствовать!)

на>> Ната.

на>> * Anatoli Bambizo <anatoli@mail.ru> [Fri, 29 Dec 2006 11:36:51 +0300]:

на>> --
на>> наташа аверьянова.

на>> --
на>> Рамблер поздравляет с Новым годом! http://www.2007.rambler.ru/

на>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
на>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
на>> http://nadprof.ru