Кто-нибудь_знает_что-нибудь_про_это?

Привет Всем!

Подскажите что-нибудь!

Мне в голову с самого раннего детства часто попадает вопрос "Почему я --
это я ?!!!".
Причем когда попадает, то Очень удивляет, озаряет удивлением и часто
переводит в другое состояние.
Тогда я замечаю, что я себя вел как-будто я -- это очень много разных
людей, что я себя вел
как будто прожил много разных жизней. Сам тект вопроса ничего не вызывает.
Иногда меня этим удивлением выкидывает в удивительное состояние -- я хожу
с этим
удивлением и всему удивляюсь. При этом ко мне все, даже незнакомые или
"враги" вдруг начинают
ОЧЕНЬ уважительно ко мне относится. При этом у меня возникает ощущение,
что они чем-то проникаются.
Сами подходят, здоровуются.

Вася