Re: Fwd:Прошу_подписать_к НадПрофсинематограф_перенос Ч НадПрофСинематограф

Привет всем!

У нас собирается отличная команда:

1. Женя Кабанова 1,3,4
2. Маша Шадрина 1,2,3
3. Наташа Аверьянова 4
4. Миша Мачулин 2
5. Леша из Тулы 4,1
6. Анчик
7. Толик
8. Швед

И есть уже первый результат:

Экскурсия :)
"Welcome to Piter!"
http://www.youtube.com/watch?v=xmIIfuMWXyI
Автор: Швед :)

Переносим обсуждения в НадПрофСинематограф,
готовимся к съемкам на Упайя-Пати :)

Привет! :)
Толик

///