[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Чтение-обсуждение_дзен-хелпов_впечатления,цели.



Привет, Нексен :))))

КлЈво что ты попросил меня раскрыть карты. И клЈво что я подождал, пока ты это сделаешь первым :)

Мои цели в проекте "Чтение дзен-хелпов".

1. Переводить понимание в действие :) Больше действовать, больше практики в проведении сложнейших границ: живое общение, направленное на совместное продвижение.
2. Взаимодействовать. Мы, как "ведущие" и "отвечающие" (уже смешно :)) - Нексен, Акве, Аураз, Люся и Костя Дзен - без договорЈнности должны так умело действовать, чтоб поток раскручивался максимально, и он был максимально чистым и высокоэнергетичным.
3. Практиковать "любить" вместо "учить". Учить - ацтой! :))))

ВсЈ :)

О впечатлениях, то есть - о тех ошибках, которые мы (я) совершили - напишу позже.
Ведь задача была реально сложной. Без явного источника потока (одного человека!) - действительно сложно понять-почувствовать, что же именно нужно раскручивать. Где общий поток? Что делать? Каким быть? :)

Спасибо, Некс :)

Привет!
Акве
///////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of nexen
> Sent: Monday, January 15, 2007 10:40 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Чтение-обсуждение дзен-хелпов впечатления, цели.
>
> Школа, спешу поделиься своими впечатлениями о первом
> чтении-обсуждении дзен-хелпов.
>
> Вначале я почувствовал, что нужна очень большая
> жесткость-целеустремленность. Именно обсуждать, при чем с
> очень серьезным видом. НУ типа мы тут не шутить пришли. А
> почувствовал я, детский фон на подобе застенчивости, ну кто
> мол первый умное слово скажет.
>
> Люсю необходимо сажать с кем то не знакомым, ибо она начинает
> болтать без умолку и создавать мощный Люся-фон. Черт, но тут
> нет таких людей, с которыми Люся не знакома :-)).
>
> Не зная целей Акве и Аураза в данном проекте, я трудно
> доганяю чего они творят. Но это конечно глюки в моей системе.
>
> Особенно не догоняю Акве. Точнее сказать так догоняю, но не догоняю.
> Вот такой дзен-наоборот.
>
> Вопросы типа, что такое третья логика. Заводят в непонятные
> разговоры ни о чем, на данном этапе. Благо открыл дзен-хелп,
> а там написано примерно так: "Ну для начала, чтоб помудреть,
> надо поумнеть, потоптаться там в базовых лагерях...", на что
> успешно ткнул пальцем.
>
> А такие телеги типа авторитетов-нахер, делай, что хочешь,
> ведь нет ничего. Приводят к тому, что поняты они не
> правильно. Точно, там должен быть другой уровень сознания,
> подготовленный, хоть как то границы умеющий проводить, ХОТЬ КАК ТО!
>
> Костя записал беседу на диктофончик. Очень круто послушать
> себя со стороны. Спасибо КостяЗен!
>
> ------------------
> Мои цели в проекте чтение-обсуждение дзен-хелпов.
>
> въехать в дзен-хелпы, тотально.
> научится четко проводить границы. Всякие передовые знания
> :-)), те что из другого уровня сознания оставляю при себе, в
> данный момент. Вижу, что это очень важно. Такая моя
> ответственность за участников.
> чувствовать среду и вписывать свои действия гармонично в ней.
> В первый раз получилось очень жестко.
> быть помягче.
> научится взаимодействовать в команде. Понять этого атцкого
> Акве, наконец!
> прибывать в пространственном мышлении.
> жестко держать проведенные границы. Это значит, если я
> собрался читать-обсуждать дзен-хелпы, то я занимаюсь именно
> этим, остальное нах. И вот тут чувствовать когда можно
> отстраниться, но только для того, чтоб небыло перенапряга, не более.
> быть разным, и еще всем этим разнообразием одновременно.
> чувствовать дзен. Он сейчас у меня проскакивает настолько
> мимолетно, что я только фиксирую факт присутсвия, но
> удержать, удержать. Нужна скорость.
> увеличить скорость восприятия.
> черт, чего мелочиться быть магом. Я ведь ОН И ЕСТЬ. Мощный
> Маг, иногда чуток не в себе!
> И самое интересное для меня. Стать Клейном, иногда
> Самбульчиком (Привет Ромка)!
> Все время смеятся, но про себя, все время. Это так все смешно!!!
>
> Всем привет!
> nex!
> //////////////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2007