Re: Маха-пати!!!_Не_скоро, но_есть_идея:)

Юка! Привет! :))

> Я хочу привезти на фест из Киева охренительно дзенскую группу
> Вася Клаб. Я запишу на видео их живое выступление, и ты поймешь, о
> чем я :):):).

ОК.
Если есть музыка, выкладывай, присылай ссылку.

> Я уже придумала, как им заработать на этой поездке, чтобы наши финансы не пострадали. :)
> Ну что, работать мне дальше в этом направлении?

Давай поговорим на Пати. Нужно обсудить все, и что и как, и не одним
нам а командой организаторов. То есть все телодвижения нужно делать
после каких-то четких решений.

Тусоваться, дружить, знакомиться - надо. Приглашать пока никого никуда
не надо.

Привет!
Рома

///