Re: Мыслить_без_слов

Вася, привет!

ВС>  как же это выразить,
ВС>                  передать,
ВС>                   ухватить?

Передать можно. В принципе, у тебя хорошо получилось:))) -- текстом,
конкретными словами, структурой письма.:)))) Можно еще картинки
рисовать, музыку писать, бизнес делать. Есть много средств. Чем ты
полнее, сильнее, монолитнее, устойчивее, мощнее -- тем больше
различных способов.

Передача, как и все остальное, работает эффективнее, если ты не просто
переживаешь, а реализуешь то, что переживаешь, каждым своим действием.
Это базовое направление, одно из двух. Либо сидеть и переживать, либо
излучать в мир. Как-то так.

ВС>   эмоции ...
ВС>   мычание ...
ВС>   подпрыгивание на месте
ВС>   радость
ВС>   полет

Например так, да.:)))))

ВС> А еще настроение такое светлое, солнечное

Это самое главное.

Привет!
Ариес
////