Re: ! Итвлу-Твжк-2007_нкапэе_двппэе.

Привет, Миша!

К> Я вижу смысл твоего ответа так: ты хочешь, чтобы границы в
К> рассмотрении вопроса о "внимательности-осознанности" провёл за тебя
К> кто-то другой.

Кселф очень здорово вытащил эту штуку на поверхность. Общую для
многих. Ждать, пока границы проведет за тебя кто-то другой.

Следование авторитетам, личная неопределенность и много разных других
затыков имеют это своим корнем. И быстро проблема не решается. Если
сейчас сказать "а ну-ка быстро всем действовать самостоятельно!", хрен
кто начнет это делать.:)))

Если ты _воспитываешь_ человека, можно с некоторой гарантией добиться
послушания с его стороны. Правильно -- пряник. Не правильно -- по
морде. Можно, кстати, получить обратный эффект -- человек будет делать
все полностью наоборот, считая тебя козлом, твои действия
неправильными, а то, что не есть твои действия -- правильным.:)))) При
этом независимым от тебя он, конечно, не станет, будет просто переть
рогом. Примерно как дьявол по отношению к богу.

А вот как сделать из человека самостоятельное существо? До сих пор
никому не удавалось делать это гарантированно. Кто-то из обучаемых
может, кто-то нет. Здесь собрались лучшие из тех, кто может.

Это преамбула. Амбула будет впереди.:))))

Если ты, Миша, внимательно прочитал первую половину письма, то я уже
наследил в твоем сознании больше, чем следовало. У меня бы на твоем
месте наверняка возник вопрос о том, самостоятельное я (Миша) существо
или несамостоятельное. И два варианта реакции, в зависимости от
случая:

1. Самостоятельное. Урааааа, ййесс, а также "камон!"

2. Несамостоятельное. Мир дерьмо, я дерьмо, ну ничего, еще поучусь,
как-то в будущем осилю, буду смотреть на вещи конструктивно, что там
еще хорошего во мне осталось, дай поищу. Колбасня и мотания в течение
какого-то периода.

Это разные состояния, но с общим корнем. Оба они абсолютно бесполезны.
Как модно говорить среди последователей некоторых мистических школ,
это две половинки одной задницы. И в том, и в другом случае ты нифига
не движешься, только отвечаешь на вопросы воспаленного интеллекта.

Примерно это, кстати, имел в виду Будда, когда спрашивал у Субхути --
может ли ... (не помню термин, какой-то крутой мужик, там много таких
вопросов было) иметь мысль, обрел он плоды вступления в поток или не
обрел?

Единственный способ вылезти из этой раздвоенности -- увидеть и принять
положение дел целиком. Этот момент я запомню и постараюсь как-то
дальше в своих письмах в Школу рассказать, как я вижу "принятие
положения дел целиком".

Вернее, способа нет :)) , но это может так выглядеть и это может дать
какие-то ключи. Невозможно объяснить, что нет в действительности ни
самостоятельных существ, ни несамостоятельных, что оно течет,
движется, меняет форму, причем постоянно. Либо видишь это и
улыбаешься, либо просто думаешь, что видишь и переубедить тебя нельзя.

Вот, кстати, и еще одну раздвоенность родил. Что называется, на
посошок. :)))) Этого всего, естественно, тоже нет.:))) Я очень прошу
всех, кто дочитал до конца, улыбаться и особо мне не верить, если
вдруг кто-то еще верит и относится серьезно к моим словам. Это
страшная штука -- к чему-то или к кому-то относиться серьезно.

Спасибо!

Привет!
Ариес
////