НадПроф_-_Всем_привет!

Всем привет!

Добро пожаловать в конференцию <nadprof@zen.ru>.

Эта конференция создана в связи с видением необходимости этой
конференции, учитивая всЈ всЈ всЈ.

На конференцию подписаны все подписанные адреса из бывшей конференции
"Практикум Шухова".

В конце года я провел анализ ситуации (во встрече участвовали: Белка,
Ариес, Даша, Толик Бамбизо и я) по проектам НадПроф и понял, что
цель, которую НадПроф преследовал с самого своего начала -
реализована, ура! :)))

А что это: это создались несколько бизнес-процессов из участников
среды, которые (участники) работают теперь вместе полный рабочий день
и зарабатывают при этом деньги, то есть создались полноценные
бизнес-команды, а именно:

1. Интернет-лаборатория "Ксан"
2. РА "Навигатор"
3. Neq4
4. "Ума - интернет-магазины"
4. Проект ЛИТРЕДАКТОР
5. MagicRussian (в начальной стадии)
6. Международный центр музыкального образования Татьяны Смирновой
7. Zambezy Areative Agency

Все эти проекты отличает одна особенность -- "Новый формат
отношений": http://www.nadprof.ru/nformat/nformat.shtml - внутри
компании и в зоне соприкосновения со внешним миром.

В связи с этим, задача конференции <nadprof@zen.ru> -- стать точкой
коммуникации участников этих бизнес-процессов: для более плотного
взаимодействия участников/комманд, для общего развития в ПиАр-смысле, в
развитии людей как людей и как сотрудников, возможно: для обмена
сотрудниками, для взаимопомощи и совсместного создания проектов.

- вот так я вижу нынешний НадПроф, который вступил в новую фазу
развития.

Что еще отличает проект НадПроф: он создан и делается только для
людей, который в нем участвуют, он растет только вместе с этими
людьми, никаких внешних следов и реальных возможностей для других
людей он практически не оставляет :)), то есть оставляет, но только в виде
архива и истории, которую можно почитать и посмотреть. То есть
материала обучения как какой-то написанной программы по которой можно
потом проходить - нет, обучение происходит конкретно этих людей
конкретно в этих проектах, Дзен :))), получается НадПроф - он всегда
"сейчас-проект", "завтра и через100лет-проект" он не существует.
Материал куется на месте.

Я бы хотел, чтобы те, кто участвует в этих бизнес-процессах знали о
других бизнес-процессах и что в них происходит, это не обязательно
должно происходить интенсивно и это не "обязательно", просто все
участники как-то будут взаимодействовать и знать друг о друге в
каком-то режиме. - для этого создана эта конференция.

Кроме этого для взаимодействия в реале -- работает проект "Ежемесячные
упайя-пати Школы по Второй логике".

Кроме этого я бы хотел, чтобы какой-то опыт мы все-таки оставляли, то
есть по-возможности участники проектов могут выкладвать информацию о
том, что происходит у них, например вот в таком варианте:
http://www.nadprof.ru/library/lectures/necessity.shtml

Кроме этого, на данный момент в НадПрофе работают несколько социальных
проектов, к которым можно подключаться, все проекты здесь:
http://www.nadprof.ru/projects/index.shtml

Сейчас мы с Дашей работаем с сайтом, правим все ссылки, изменяем
неактуальную информацию на актуальную, меняем что-то в структуре.

Те, кто не подписан на конференцию nadprof@zen.ru, и кому интересно
участвовать в "общесредовом потоке" пишите мне: samrom@mail.ru

Те, кто получил письмо от робота, тот подписан.

Всем привет!
Роман Самбул