Re: НадПроф -Всем_привет!

Привет, Рома!

> Те, кто не подписан на конференцию nadprof@zen.ru, и кому интересно
> участвовать в "общесредовом потоке" пишите мне: samrom@mail.ru

Мне интересно посмотреть как вы делаете проекты, посмотреть как более
продвинутые люди работают и двигают процессы, подпиши пожалуйста :)
Насчет поучаствовать -- пока не знаю как сложится, тк сейчас начинаю
много проектов-дел, и вобщем-то загружен делами... что для меня совсем
не привычно )) вобщем, не чувствую недостатка в делах.

Костя
///