МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ--2007

Юка, привет!

> Я помню, как мы разговаривали на прошлой пати о фестивале. Я
> вижу, как бережно, как безупречно ты действуешь в рамках этого
> проекта.

Спасибо!
Да, все так.

> И мне показалось, что ты не хочешь расширять этот поток.

Да, есть такое.

> Можно увидеть ГОСТЯМИ фестиваля музыкантов уровня Арефьевой и БГ.

Да. Давай конкретно: Арьефьева и БГ - да, еще раз: конкретно Арефьева
и конкретно БГ - да. Остальных рассматриваем так же конкретно.

> Нужно, чтобы гостями фестиваля были не только люди из Среды, но и те, кто
> может в нее влиться (это не как цель, а как увеличение кайфа от
> происходящего для всех).

Грубо и по сути: нам пофигу на всех, нам не нужны люди, мы это делаем
для себя. Для людей двух типов: для организаторов, и для тех, кто
врубается и приезжают на этот фестиваль. До других нам дела нет. ОК.

Теперь попробую объясниить мягче и по сути :)):

Есть еще одна граница о которой ты говоришь: есть люди, которые типа
рядом (дальше среды, не знаю про среду), но вот чего-то не появляются
и раз - они появились: да, этих людей мы включаем в нашу аудиторию фестиваля.
- Это в общем и есть часть людей второго типа.

Есть еще одна граница о которой ты говоришь: есть люди, которые не
врубаются и приезжают, так вот - нам не нужны эти люди. Это я грубо,
что нам не нужны, если приехали - проблем никаких нет, приехали -
молодцы, мы готовы делать и будем делать фестиваль для всех
приехавших. Но в план себе мы не записываем людей, которые не
врубаются.

Объясняю: что происходит, когда ты приглашаешь "звезду": приезжает
нехилое количество народу, приезжает только на звезду и уезжает - и:
это прекрасный вариант! Но если приезжают и остаются - это вариант
может загубить всю идею феста, поясняю: если человек не знает куда он
приехал, то он и ведет себя соответственно, если для него это просто
"очередной концерт в рамках какого-то фестиваля, наверное какого-то
рок-фестиваля типа", то он привозит с собой пиво, отрывается под драйв
и дальше не понимает что происходит. У нас начинается гемморой, нам
приходится напрягаться, так как многое то, чего мы делаем и как у нас
это организуется - непонятно для 90% людей. Поэтому если мы привозим
БГ, то мы должны понимать, что пиво обеспечено и обеспечен гемморой
после концерта для всех. Другой вопрос, что все-таки БГ - молодец и он
супер-вписывается, он поймет, и будет прекраснейшим вариантом, если он
например приедет втихаря - но это почти фентези. ОК.

Я еще введу один пункт, который важен: Маха-упайя-пати - это
внутренняя работа, это алмаз, это цветок, этого мало, я имею ввиду
внутренней работы, и каждый кто врубается, приезжает именно с этой
позицией, и если соединяются эти вещи - это создает ту необходимую
атмосферу "работы, которая не работа", зону, где человек действительно
прорубает, выздоравливает, просветляется. Эта зона создается обычно на
семинарах и создается быстро и легко, так как каждый человек знает
куда он приехал и движется согласно общему потоку. Мое желание при
создании фестиваля - именно "расширить этот поток", это пространство -
так вот есть семинар, а тут вот целый фестиваль. Поэтому такая задача стоит.

В связи с этим есть еще одна граница, которая как раз может быть тебе
не видна: когда говоришь ТЫ о расширении потока, ты говоришь это, не
учитывая позицию "создания атмосферы для внутренней работы", ты
говоришь это с позиции "больше кайфа и развлечения для всех". Я ничего
не имею против такой позиции - это нужно, это нужно проходить и в
конце концов - это часть фестиваля. Но я хочу донести одну мысль: есть
дети и есть взрослеющие. Дети - это те, кто до момента, пока они
врубяться - они только жрут и ничего не производят осознанно.
Взрослеющие - это те, кто понял, что нужно все-таки начать как-то
действовать осознанно и что-то производить. Так вот в случае,
когда на БГ приезжает народ, на него приезжает где-то 30-40% тех,
кто дети, те, кто сожрет и выплюнет, дальше их то, что они получили не
пойдет, не будет растекаться, не передасться, не появиться что-то
новое, что-то хорошее.

Теперь наложим на этот пласт основную мысль :))):
Это - Стратегия и упайное действие! Задача фестиваля: донести как можно до
большего количество людей ту идею, которая заложена в фест. НО: одно
дело ты ее будешь доносить через детей-обормотов, которые и вынести
ничего не смогут из фестеваля, и одно дело ты будешь это делать через
взрослеющих и взрослых людей, которые: умеют получать, умеют
преобразовывать и умеют создавать и передавать, переносить - так вот
ЧТО ты выбираешь? - кидать биссер перед свиньями?, или жить
эффективно? Понятно?

Именно поэтому я так бережно отношусь к процессу. Я просто не хочу
работать впустую.

Поэтому: только те, кто врубается, те, кто хочет, те, кто может
вынести из фестиаля что-то важное.

И во вторых: это мы, это люди среды - это эталон фестиального пипла.
Все остальные - учаться и подстраиваются под нас, в том числе и
музыканты.

Вот так.
Письмо твое хорошее, конструктивное. Фестиваль получиться. :)))

Привет!
Рома

///

Попробую еще объяснить.