Re: Следующая_пати_предлагаю_в_юртах

‰нz{S­©м}кДќКЉx
К сожалению, я похоже не так хорошо разбираюсь в современных терминах и на этом сайте вообще не смог бы выбрать  себе лыжи.
В любом случае, рекомендую идти в магазин и смотреть выбирать там.

Если прийти в магазин - то мне понятно, что нужно:
Лыжи
- лыжи беговые, прогулочные
- ширина - пошире (не только для конькового хода), но, конечно, не лесные ))
- пластиковые (дороже, крепче) или полупластиковые (главное - скользящая поверхность пластиковая)
- насечка - по желанию. С ней удобнее, особенно вначале. Легко в горку небольшую подниматься. Мешает быстро ездить, особенно коньком. (насечка похожа на чешую на середине рабочей поверхности лыж, она тормозит назад, скользит вперед)
- длина лыж - я выбираю в свой рост, можно добавить 10-15 см. Длинее - смысла не вижу, т.к. путаются. Можно и короче на 10 см, особенно если нет планов много ходить по целине.

Крепления:
Принципиальный вопрос: брать класические (со скобой и дырочками в подошве) или современные с рельсами на креплении и пазами в ботинке. Разница в цене соответственно 1000р и 2000р примерно за крепления вместе с ботинками. Разница в удобстве: ощутимая, современные хорошо держат ногу, быстро снимаются, автоматически одеваются. Надежность: нормальная у обоих. Если брать новое, то, вроде, все должно держать. Хотя бывало, что ломались и те и другие.

Ботинки:
Желательно брать повыше (удобнее, надежнее, теплее) и хорошо, если шнуровка закрывается чехлом с молнией - шнурки не болтаются и не замерзают. И ни в коем случае не брать ботинки впритык - оставьте место для полушерстяного или мембранного носка. Слишком большие, особенно теплые - тоже не надо. Толстый шерстяной носок для нынешних ботинок - не характерно.

Палки:
Удобная длина палок для класики (это когда по лыжне) - считается высота от пола до ваших подмышек. Для конькового хода удобны палки в рост, или немного ниже. Я люблю средние 170см при росте 184.
Кольца - если любите гулять по лесу - берите палки с большими кольцами, иначе будете проваливаться в снег.

Дима