Re: Следующая_пати_предлагаю_в_юртах

Привет!

Ну вот, по количесту и качеству голосов видиться, что юрт
нам не миновать в феврале. :))) Ура! :))

Наташа, Оля,
прошу сконтачится с Татьяной из этнодеревни. Наши числа: 23-25
февраля. И прошу создать фонд Маха-Упайя-Пати, куда мы будем
вносить деньги, оставшиеся от упайя-пати.

Даша поставит объявление на НадПрофе.

Всем привет!
Самбул

///