Re: Следующая_пати_предлагаю_в_юртах

ЮККО ОНО!
ПРивет!
Моя маленькая! Будем варить))) будем бегать))) ОДНО сердце - тако много ЛЮБВИ!!!! БГ-прекрасен!!!! ВЕзите записи БГ в самых неприличных кодичествах!!!!!! СЛИШКОМ МНОГО ЛЮБВИ-И-И-И-И!!!!!!!!!!!!!
Самбульчег!? Роман!?

ЛЮчийя.

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru