Re: новый_раздел_на видео-мейл-ру_голосовать_за_Шотлин_клип

АААААААА!!!!! ПРИВЕТ!!!!!!

ГИМН- бубочка! ГИМН - прелестен! ГИМН- прекрасен! На МАХА-ПАТИ надо пригласить Exit Project und Nightwish (somebody from the band) вчера Аураз поведал, что они распались. Но, я думаю - это не распад может полураспад. НО они еще объединятся вновь. Я ТАК ХОЧУ. Чего хочет правильная Дзенская женсчина, того хочет БОГ! Кстати БГ неплохо бы позвать. Ну, блин как-то так!
Сколько можно стоять в болоте пугая друг друга волной...... я был на Ибице. Я был в Кремле. И я понял, что дело за мной!!!!!!!!
Похожая история была в Вавалоне,.. но похоже что дело во мне!!

Я ТОЖЕ ПОНЯЛА ЭТО!!! ЧТО ДЕЛО ВО МНЕ!!!!!!

Я ТАМ!)

Желаю вам приятных путешествий!

Если бы я не смог достучаться до тебя, я бы думал, что дело ВО МНЕ!!!

ВСЕМ ПРЕВЕД!

ЛЮЧИЯ!

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru