Re: ?э_с_?-? - What the bleepdo we know

Привет Дима-Федя!

Можно раздать фильм через сеть torrent или любую другую P2P сеть.
Единственное условие - у тебя должен быть внешний IP.
Для того чтобы раздать через torrent.

1. Закачай себе мTorrent c http://www.utorrent.com/
2. Выбери Файл\Создать торрент
3. Укажи файл и выбери флажок "начать раздачу"
4. Сохраненный файл с расширением ".torrent" надо переслать всем, кто
хочет закачать фильм.
5. Остальным - закачать можно тем же мTorrent

Олег Red
/////////