: Рубка_потоков

Привет!

> Спорно, но это мнение я тоже уважаю. Аналитик не создает процессы - он
> делает их эффективнее.

Не спорю.
Но в нашем случае, когда идет речь об осознанности и самостоятельности
- эффективнее все процессы делают сами участники, будучи осознанными и
самостоятельными.

> Это просто выбор. Можно отбросить аналитику, теоретическую физику,
> осознанные сновидения и т.д.

Я говорил только об аналитике и конкретно в нашем случае, и конкретно
с тобой, а ты начинаешь приписывать сюда все и вся науки. Давай конкретно,
остановимся на твоем случае вмешательства с аналитикой, больше мы не
рассматриваем ничего и не плаваем в несуществующих границах, не
городим и не манипулируем словами, я тебе говорил, что ты адвокат в
суде, которому пофигу чего тереть, оперировать воздухом, ты попросту
тратишь свое и мое время.

> а можно не отбрасывать.
> Мне нравится не отбрасывать, нравиться развиваться сразу везде и по
> скажем по утрам быть аналитиком, днем создателем процессов, а вечером мистиком.

Ты сдвигаешь границы и создаешь пыль в словах, речи сейчас об этом не
идет - это первое. Второе - то, что ты говоришь - несуществующая вещь
на твоем уровне развития сознания, я не верю что ты умеешь так делеть
и действовать, все что ты думаешь про себя, что ты так умеешь делать - это
надуманность - она же у тебя идет оттуда же, откуда ты достаешь
границы из воздуха в стиле "адвокат".

> Особенно с "никакие средства" - слово никакие устанавливает очень
> жесткие границы. "Никакие" - слово которое обозначает, что ни один из
> моих методов не годится. Ты правда так считаешь?)))

Я считаю, что если это будешь делать ты - то не годиться. Если это
будет делать Клейн, например, то годиться.
Но ты никак не хочешь понять мысль про "КТО делает".
Но то, что будет делать Клейн, например - это не будет аналитикой,
даже если это будет аналитикой.
А ты привязан к ярлыку и процессу, а значит в данном случае аналитика
и спорт ничем не отличаются.

Основная мысль, которую ты пока никак, не знаю, не хочешь понять - это "не важно
ЧТО делает, важно КТО делает". Китайцы сказали про это такой телегой:
"Искренний человек сделает из ложного учения истинное, а неискренний
человек - из истинного учения ложное".

Когда человек не понимает эту телегу - он становится просто
спортсменом, а самые твердолобые - спортсменами-адвокатами.

Привет! :)))
Рома

///